Подробный QR код
Обычно QR код на оплату ЖКХ приходит в виде единой картинки, а тут поленились и прислали в виде таблицы на каждый пиксель, где закрашены только черные ячейки.
"-а картинку сделаешь сам" © ЖКХ
Обычно QR код на оплату ЖКХ приходит в виде единой картинки, а тут поленились и прислали в виде таблицы на каждый пиксель, где закрашены только черные ячейки.
"-а картинку сделаешь сам" © ЖКХ
Краткое описание проблемы (но суть не в этом):
В привязанной карте в теле2 стоят лимиты в 200р в мес, при подключенном автоплатеже 150р/мес. В карте самого банка лимитов НЕТ! По логике: для оплаты раз в мес достаточно 150р и месячный порог в 200р перешагнуть не должен был никогда. Но спустя полгода нормальной работы автоплатеж подумал иначе и ругнулся на то что превышены лимиты, хотя свое дело сделал, хоть и ворчал. Дальше каждый мес он ворчал на лимиты и всё равно платил за тариф и работал. А где-то еще через ~полгода автоплатеж ругнулся на лимиты и оплату не произвел, тариф заблокировало у меня сгорело почти ~10 000 минут перенесенных остатков. Причем кроме абон.платы со счета теле2 я больше ничего не оплачивал.
Порог 200р. Плачу за тариф 150р в мес.
Оставляю обращение через поддержку, но пришла пустая отписка.
Пишу второй раз с просьбой разобраться. Вот полное описание проблемы с ответом на обращение кому интересно (можно пропустить):
После прочтения ответа на обращение полыхнуло и пригорело
Автоплатеж упёрся в ведомые ему лимиты
В этот раз техподдержка нагло сливается: когда прошу позвать старшего оператора, они перекидывают чат друг на друга (один задает пару наводящих вопросов и перекидывает на другого оператора, тот тоже сделает вид парой-тройкой наводящих вопросов что ему интересно и скидывает на другого и по кругу....). В итоге, проиграв на камень-ножницы с другими операторами, со мной остается Игорь.
После некоторой переписки я задаю ему неудобные вопросы: (после чего Игорь поменялся на глазах)
После этого у Игоря глаза остекленели, лицо окаменело, закапала слюна и IQ упал до уровня табуретки
Он начал отвечать одними и теми же ответами, всячески увиливать, упирать на то что стоят лимиты по карте в самом банке и они тут не причем. Я ему про одно - он про другое. Мы как будто общаемся на разных языках. Ответить невпопад, а на уточнение сказать: "Информация вам предоставлена" - это обыденное дело.
А потом Игорь слился. Ничего не решил. Ничего никому не передал, минуты не вернул. Досвидули:
В конце после его сообщения появилось "Оцените качество консультации". Но я в спешке нажал "Начать новый чат" и вылез бот.
Начал новый чат, попал опять на Игоря. Он был мне не рад) Разговаривать он со мной не горел желанием, также уходил от ответа, но и закрыть чат он не мог. Поняв что каши с ним не сварить, предложил решение не мучить бедолагу. Но добило то, что меня в чате потом забанили) Деликатно так, аккуратненько, с алиби, но забанили, на какое-то время.
Вот и поговорили
И как вишенка на торте: По телефону техподдержки 611 теперь прямо говорят: "Консультация оператора в этом меню не предоставляется". Только бот с командами "нажмите 1 если хотите....".
Как итог:
По телефону операторов нет (очередь за забором кончилась), в чате забанили, вопрос не решен, система автоплатежа глючная, потерянные минуты жалко. И вообще че это я - сам виноват (нет).
@tele2russia, есть что сказать?
Всё что не делается - делается к лучшему, но малость не в том направлении)
*статьи собраны НЕ в хронологическом порядке.
Не более 5 кг в одни руки)