16
Предложения по постам Пикабу
11 Комментариев в Предложения по Пикабу  

Итак, хотелось бы внести пару предложений, для удобства пользователей.


А именно, добавить еще одну галочку. В добавок к "Моё", "16+" и "Опубликовать в сообществе".


Необходима галочка для постов, которые нуждаются в отклике, помощи, возможно в реакции и совете. В общем всё то дикое количество постов, которые "не рейтинга ради, а помощи ищу".


Она очень поможет вытащить пост в "Горячее", не забыть включить комментарии для минусов, чтобы не быть обвинённым в кармадрочерстве и не даст заработать рейтинг на постах вроде "Раздам котят" или "Помогите, я бедный несчастный, люди добрые".

Где в процессе в комментариях начинается срач, содомия и поедание живых печенек.


Да и Пикабушникам будет проще.

Не забудешь поставить комменты для минусом, а пока писал тебе пост слили в минус. Не будет срача и упрёков, что это вброс.

И прочего.

Можно даже отнимать за такие посты рейтинг "авансом".


Назвать "галку" можно как угодно, "помощь", "alert" - как логичнее.

----------------------------------------------


Далее -  Я понимаю, что нельзя редактировать комментарий, после его оценки или ответа на него (я помню почему, чтобы не было как в ВК давно, когда пишешь "добро", тебя лайкают, а ты потом троллишь всех, меняя смысл коммента на диаметрально противоположный" ) - можно в этом случае хотя бы иметь право удалить его?

Хоть за штрафы, потерю рейтинга х10, как угодно. или дать возможность написать "парный" коммент, который будет сразу после родительского (а то пишешь "коррекцию", чтобы уточнить свой коммент или ошибку исправить, а уплывает вниз, т.к. успели "плюсануть" другой ответ.

---------------------------------------------------


Далее - кнопку скролла до верха страницы, в браузерах...побольше бы. Места для рекламы и так хватает, а вот это....неудобно.

---------------------------------------------------


Спасибо, в любом случае.

994
Как слив данных WhatsApp сторонним источникам, помог поймать мошенника
123 Комментария в Антимошенник  

Волею случая, прочитав пост #comment_85839887, вспомнил я случай, с прошлого года.


Который, на мой взгляд, наглядно показывает, как мои данные "гуляют" как угодно и где угодно.


Итак перейду сразу к истории событий, в хронологическом порядке.


1. Решил я таки сменить мобильник, на новый, старый же, обычно отжимаемый различной роднёй - почему остался невостребованный (зажрались, телефону 1 год бережного использования, флагманом покупал). Выставил его на Авито, за смешную сумму (год гарантии еще был, состояние 5/5, стекло защитное и т.д., всего за 8 тыс рублей). Думаю хрен с ним, кармой вернётся. А эти лишние 5-6 тыс рублей, чтобы месяц продавать и отшивать перекупов, в топку.


2. Позвонило мне N-человек, каждого я записал (имею такую привычку, чтобы потом не устраивать "Эээээм , вы звонили, а вы кажись Андрей, да ?).

Записал в формате *Имя-сумма/предложение обмена на ХХХХХ*. Парадокс, даже при такой цене звонили и давали 3-4 тысячи. Ага.


3. Дальше пишет мне мужик в WhatsApp, говорит всё, приезжаю забираю.

Но могу только после работы, снимите объявление.


Ну я существо доверчивое - снял. Вечером приезжает, на вид весь в мыле, даже не проверил, забрал чеки-гарантийный и т.д. и побежал.


Захожу домой - 6 пятисотенных (дал тысячными и 6 по 500) какие-то гладкие.


И тут я понял, что я дурак. Перепроверил - да, точняк. Ну блин, дурак-дурак-дурак, работал ведь с ККМ, опыт есть и тут.....

Ну это лирика.


4. Приходит сообщение в WhatsApp - "Хаха, дурак, я твой мобильник толкнул за 15 тыс только что, а тебе 5 тыс дал только нормальных, прощай лох".

Остатки надежды улетучились, контакт переименовал в "Кидала-фальшивомонетчик" и ....забил хрен. Понимая что "доказухи" у меня ноль. Звоню - абонент не абонент. Ну всё думаю, одноразовая симка, типовой развод. WhatsApp -не доставлено сообщение. Нет его.


5. Есть у меня VK, он к телефону не привязан совсем, да это бесит вводом одноразовых кодов, но вот так вот. Нужен лишь для чтения пары групп по авиатематике и хобби. Ни друзей, ни предложений друзей (т.к. "Личных сообщений" нет) - пусто. Запомните эти нюансы. Аккаунт старый, никогда ничего туда не сыпалось, даже СПАМ. Хотя пару раз писали люди с группы - не отвечал (вот такой вот "плохой дядя").


6. Вообщем жил я себе, не тужил, забыл эту историю. И спустя 3 месяца, зайдя в VK - поглядев "Найдите друзей" и рекомендуемых друзей -  вижу там.....тадааааам - знакомую рожу. Только его одного. Сказать что я а***ел, ничего не сказать.


7. Дальше было скучно. Проверил его в смс и WhatsApp - не доступна симка. Проверил по "Восстановить доступ VK"  - аккаунт привязан к другому номеру и мылу.

Погуглил по ФИО в Яндекс.Люди - нашел его аккаунт, номер почти нашел (в одной соц.сети 4 последних цифры было замазано, в другой - в середине).


На полном адреналине и азарте - проверяю по мобильнику Сбербанк Онлайн все 100 комбинаций. Нашел! Его имя, первая буква фамилии и отчество. Радости....полные штаны, через край. Проверил в VK - совпадает. Ура! (перебирать через VK боялся - может придти уведомление от саппорта, да и капчу надо вводить спустя 10 попыток, геморрой).


8. Дальнейшее заняло просто 2 часа времени. Я знал целиком имя фамилию и отчество (последнее выдал сбер) и карточка была оформлена, т.е. можно было и заяву писать.


Решил рискнуть и припугнуть.


Пишу смс :

-Привет! Иванов Иван Иванович, помнишь ты зимой меня нагрел на 3 тысячи, несмотря на мою доброту и бросовую цену ? Так вот, я только что вышел из отделения полиции номер *** и они тебя нашли и дали мне все твои данные, увидимся!


Через минуту прилетает истерическая смс с мольбой забрать заявление, т.к. у пациента жена дети ипотека и сенбернар на попечении.


Приехал человек этим же вечером. Долго не уезжал, т.к. он то мне вручил деньги (тет-а-тет снова, только рядом коллега с работы был для страховки, вдруг пырнул бы или еще какой сюрприз). И записку - что отдал деньги добровольно, претензий не имеет, возвращал долг и роспись.


Сфотографировал я его паспорт. Сказал что заявление я забрал на самом деле еще в обед, т.к. хотел вообще приехать и набить морду.

-------------------------------------



Рекомендую и вам поглядеть данные графы в VK и сравнить. Поверьте, вы найдёте там ни одного человека, с которым общаетесь только в мессенджере, а в VK - нет. Я нашел 6 человек, по работе и с автофорума. Которые и знать то не знают, что я есть в соц.сетях. Писали друг другу только в групп-чатах.

-----------------------------------


После этого случая, нашел еще косяк, что MailRu Group всё связывает и навязывает (OK-VK-MailRu e-mail). Что позволяет находить неожиданных людей.


Дабы не быть обвинённым в кармадрочерстве - комментарии для минусов прилагаются.

Показать полностью
0
Импровизация, музыка, google translate и просто веселые ребята
4 Комментария в Лига музыкантов  

На волне постов о странном переводчике и минусах машинного перевода, несколько видео от веселых ребятах.


Гарантирую, пересмотрев эти ролики, вы будете улыбаться.


Комментарии для минусов, дабы не быть обвиненным в "собирании плюсиков" - прилагаются.


P.S. Часть роликов баянометр выдал как дубляж, но они были лишь по одному и виде "О, крутые ребята".

Показать полностью 2
10
Современные джунгли или как выжить в XXI веке в повседневных конфликтах.
8 Комментариев  

Внимание, гигантопост.


Сподвигнул меня к написанию этого текста, прочитанный вчера пост об идиотах с собаками. А так же серия других постов, на тему типичных конфликтов, которые преследуют нас и отнимают силы и нервы.


Давайте рассмотрим самых популярных идиотов.


1. Водитель "хамло".


Самый опасный, пожалуй, из вышеперечисленных. Поскольку очень быстр. Непредсказуем. Нагл т.к. защищен авто и редко оттуда выползает (пробовал выковыривать, не получилось).


Любит парковаться где попало, сигналить в спину, будучи на тротуаре с вами и пугать собаку.


Что вы должны знать и уметь, для борьбы с подобными "водятлами" :



Статьей 16 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» установлено, что в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.



А это означает, что закреплять индивидуальное парковочное место на такой территории для парковки своего автомобиля, запрещено. Кроме случаев с собранием жильцов и т.д.


Говоря о парковке автомобилей во дворах домов, нельзя не обратиться к Правилам дорожного движения, Так, в частности, нельзя не отметить, что правилами запрещается:


-стоянка во дворах автомобилей с работающим двигателем. При этом, под стоянкой с работающим двигателем понимается остановка автомобиля без выключения двигателя более чем на 5 минут, если при этом не осуществляется посадка (высадка) пассажиров или погрузка (выгрузка) груза. Об этом правиле особенно следует помнить автомобилистам при прогревании двигателя в зимнее время года;


-стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, вне специально отведенных мест;


-заграждать проезд во дворах;


-парковка автомобилей ближе пяти метров от мусорных контейнеров (бункерных площадок);


-сквозной проезд через жилую зону и дворы;


-движение автомобилей по пешеходным дорожкам и тротуарам; запрещается оставлять машины во дворах там, где они препятствуют движению другого транспорта и пешеходов;


-парковка автомобилей на газонах и тротуарах, кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками.


За все вышеперечисленные нарушения ПДД предусматривается наложение штрафа. При этом, чтобы нарушитель был оштрафован, необходимо, чтобы факт нарушения был зафиксирован инспекторами ГИБДД, а также составлен протокол нарушения. Таким образом, жители, в целях борьбы с недобросовестными автовладельцами, должны, и вправе самостоятельно привлекать, к установлению фактов нарушения ПДД, сотрудников дорожной инспекции.


Про конфликты водитель VS водитель - умолчим, все мы ПДД учили. Только удивляет, почему за рулём ТС все такие агрессивные. Никогда не понимал. В жизни -милейшие люди. За рулём - мат-перемат и прочее.

---------------------------------------

Не считать руководством к действию - мстить "мастеру парковки и хаму" - колоть колёса, кирпич, не модно и глупо. Даже боковые порезы уже ремонтируют. Да и спалят "героя".

Я рекомендую всё-таки вызывать эвакуатор или полицаев. Не знаю как в Москве, в СПб последние три раза приезжал за 15 минут, быстрее скорой. Видимо, неплохо им платят.


Из нелегальных методов, самый незаметный, облить лобовое силикатным клеем. Стекло мутнеет навсегда. Под замену. Стоимость адская. Занимает 2 секунды, продается клей в даже в супермаркетах.

---------------

От себя добавлю - водители, будьте людьми, вы сидите в тёплой машине, не надо в пробке зажиматься на переходе, в дождь протискиваться между вами то еще удовольствие. Не надо сигналить, когда нарушая ПДД ты торопишь пешехода на тротуаре, чтобы срезать и припарковаться. Мы понимаем, что у многоэтажек нет парковок зачастую, но хаметь не стоит. А то царапина во весь борт или клей на стекле - вам обеспечены. Причём я даже виноват не буду, вы ехали по тротуару, я уворачивался, зацепил. А может и зеркало снес. Или стекло торцом ключа боковое выбил. Всякое бывает. Не будите в людях быдло.


2. Пеший идиот.


Справедливости и равновесия ради - пешеходы те еще идиоты. Многие.

В своё время отучился "бегать" на красный из-за жизни в Европе. Эффект от окружающих. Приехал в Питер и засек, сколько я времени экономлю, если бегу везде на красный, срезаю дорогу, бегу по эскалатору, когда пешком и т.д. 7 мин. 14 мин за "туда-обратно.


Стоит ли этого нервов и риска быть сбитым ? Нет.

Проверьте на себе. Будете счастливее и спокойнее. Город сделал нас безумными.


Так же пешеход обязан :


4. Обязанности пешеходов



4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.


При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).


При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.



При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. А не так - что в серость эту, в дождь, сами одеты в серую -тёмную одежду. Вас не видно. Вообще.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.


Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.


На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

Что обычно игнорируется и человек бежит "по диагонали" - экономия 10 секунд.


При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Это правило написано кровью. Да, виноват будет водитель, как управляющий ТС повышенной опасности. Но вам то не будет легче. Понимайте, что водителю нужно время на реагирование и торможение. Погоду учитывайте.

Помехой будет являться кстати, в т.ч. и то, если вы вдруг сядете посреди перехода и начнете шнурки завязывать или болтать с встречным пешеходом.


4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.


При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

-----------------

От себя добавлю - любите водителей, они тоже люди. Прежде чем лепетать "он же обязан", понимайте что и в машине живой человек. Он может быть сонным, он может быть уставшим, на нервах, позади может орать грудной ребенок. На бога надейся, да сам не плошай.


И запомните, если уже перекли полосу движения ТС - водитель имеет право поехать. Ждать пока вы полностью перейдёте переход - он не должен.

И обзаведитесь наконец "фликерами". Это кошмар, ехать ночью и видеть тени.


3. Хрустик безмоторный

Наверное, самый сложный участник из всех. Умудряюсь ненавидеть 90% оных и будучи за рулём, и будучи пешим или на пробежке.


Естественно, велосипедист должен знать и соблюдать требования относящихся к нему правил, поэтому всем любителям велопрогулок рекомендую изучить данную статью. Кроме того, даже если у Вас нет велосипеда, Вам также необходимо изучить правила велосипедиста на дороге, чтобы в случае возникновения ДТП с участием водителя велосипеда Вы могли сразу же определить нарушение правил и четко на это указать сотруднику ГИБДД.


Далее :


"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


В данном пункте нас в первую очередь интересует фраза "транспортное средство", т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.


Второе понятие, которое следует рассмотреть  - пешеход:


"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Т.е. вы на лонгборде или роликах - имеете статус пешехода!


Так же становится понятным, почему велосипедист должен слезать с велосипеда при пересечении пешеходного перехода - он только так становится пешеходом!


Теперь рассмотрим основные "косяки" :


Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:


2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).


Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.


Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Соответственно любители уменьшения веса велосипеда, путем удаления тормозов и прочих элементов конструкции являются нарушителями правил дорожного движения. Наказания для них предусмотрены кодексом об административных правонарушениях. Трюкачи и любители ездить в плохую погоду без фонарей - нарушители.


Алкогольное опьянение велосипедиста

Пункт 2.7 правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.


Сигналы поворота

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


Где можно ехать на велосипеде?


Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:


По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.


По правому краю проезжей части.


По обочине.


По тротуару или пешеходной дорожке.


Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.


Кроме того, есть и несколько исключений:



По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.


По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.


По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.

---------

Т.е. по тротуару можно ехать если и дорожки нет, машины всю обочину забили и вообще без шансов.


24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.


Таким образом, пункт 24.6 подчеркивает, что в случае ДТП на тротуаре одним из его виновников в любом случае будет велосипедист.

И нужно учитывать, возраст, с которого можно ехать по дороге детям и школьникам. А так же о световых приборах.


Самая частая травма, с которой я еще в бытность фельдшером сталкивался - травмы и смерти детей. Велосипедист на тротуаре и на переходе (не спешился).


24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:



управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;


перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;


перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;


перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;


поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;


двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);


пересекать дорогу по пешеходным переходам.


К сожалению, всё портят маленькие штрафы. Из-за которых страдают все.


4. Бегуны.


Я и сам бегун. Бегаю обычно на Крестовском в парке, иногда на доске катаюсь по набережной.

Ненавижу своих "коллег" по бегу.

Полностью можно почитать выше - о пешеходах.


Вкратце - покупайте одежду кислотных цветов, она дешевле, хоть розовую, вас видно должно быть. Носите фликеры. Если бегаете по городу - наушники хотя бы без шумоподавления используйте. Не будьте смертниками. Из-за вас поседел не один водитель.


5.Собаководы .


Для общего кругозора :


Статья 14. Права и обязанности владельца собаки


Владелец собаки обязан:

1) ответственно относиться к содержанию собаки;


2) не допускать жестокого обращения с собакой;


3) соблюдать общественный порядок, права и законные интересы проживающих в жилом помещении лиц, не нарушать тишину и покой граждан, обеспечивать их безопасность при содержании собаки;


4) обеспечивать собаке место ее содержания, уход и заботу с учетом ее естественных потребностей в пище, воде, сне, движении и естественной активности;


5) соблюдать ветеринарно-санитарные и зоогигиенические правила и нормы содержания собаки, вакцинировать собаку против бешенства, начиная с двух месячного возраста, с проведением дальнейшей ежегодной вакцинации в течение срока жизни собаки;


6) предотвращать причинение вреда собакой человеку и (или) иным домашним животным;


7) не допускать поведения собаки, ставящего в опасность имущество граждан и причиняющего вред личным неимущественным благам, в том числе преследование собакой прохожих, автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов, лазанье по мусорным ведрам, бачкам и помойкам, а также нахождение без присмотра суки во время течки.


8) оплачивать при возвращении принадлежащей ему отловленной собаки услуги специализированной организации по вопросам безнадзорных и бесхозных собак, связанные с отловом, кормлением, содержанием и ветеринарной обработкой нелечебного характера собак;


9) соблюдать правила перевозки домашних собак в пассажирском транспорте;


10) выводить собак в места общего пользования (лифты, коридоры, лестницы, лестничные площадки), на придомовую территорию многоквартирных домов в наморднике (кроме щенков до двухмесячного возраста и собак небольшого размера – до 20 сантиметров в холке) и на коротком поводке длиной не более 1 метра;

А то надоели гулять без намордника! Ребенка в лифте покусала хохлатая собака 25 см в холке, стояла позади, ребенок нечаянно наступил на лапу. 6 швов. Шрамы.



11) производить выгул собак в наморднике (кроме щенков до двухмесячного возраста и собак небольшого размера – до 20 сантиметров в холке) и на коротком поводке длиной не более 1 метра (за исключением случая, когда площадка для выгула собак огорожена) в сопровождении владельца или иного лица по его поручению в специально отведенных органами местного самоуправления для этих целей местах (площадках), отмеченных знаками о разрешении выгула собак, а также иметь при себе предметы для сбора экскрементов, а при отсутствии специально отведенных мест выгуливать собак на пустырях или в других местах, определенных органами местного самоуправления;


12) незамедлительно убирать за принадлежащей ему собакой экскременты, включая территорию подъездов, лестничных площадок, лифтов, детских площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, придомовых территорий жилых домов, улиц, газонов;


13) в случаях содержания собак на придомовой территории индивидуальных жилых домов, иных огороженных территориях обеспечить изоляцию собак или содержать их на привязи, а также при входе на территорию поместить предупреждающую надпись о наличии собаки;


14) в случае смерти собаки обеспечить утилизацию (захоронение) трупа умершей собаки в соответствии с законодательством в местах, установленных органами местного самоуправления;


15) выполнять иные требования по содержанию собак, установленные действующим законодательством.


3. Владельцам собак запрещается:

1) содержание собак на балконах и лоджиях, лестничных площадках, чердаках, в подвалах, коридорах и других подсобных помещениях многоквартирных домов, а также в транспортных средствах;


2) появление с собаками на детских, спортивных площадках, местах проведения массовых мероприятий (за исключением мероприятий с неотъемлемым участием собак), в кинотеатрах, школьных и дошкольных учреждениях, объектах здравоохранения, организациях общественного питания и торговли, за исключением собак-поводырей и служебных собак, находящихся при исполнении служебных заданий;


3) выгул собак в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.


4. Запрещается выгул собак лицами, не достигшими 14-летнего возраста.


5. Собаки потенциально опасных пород не могут находиться в собственности у лиц, имеющих психические заболевания, страдающие алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, а также признанных судом недееспособными.



Возможно я упустил, поправки, а так же местные законы федерального, муниципального и прочих уровней, а так же есть небольшая каша при проектах и готовых поправках за последние пару лет.


Но мой общий посыл - будьте, наконец, культурнее. А "пострадавшим" - не бойтесь стучать. Завтра именно вашего ребенка укусит собака, собьет велосипедист-гонщик, опрокинет коляску бегун, ударит машина, чей водитель решил тормознуть позже.

Показать полностью
12
Удобное сообщество и тег, для тех, кто пишет о "Буднях *****"
14 Комментариев в Создайте сообщество  

Собирался запилить пост о работе в авиакомпании. Листал Пикабу.


И обнаружил целую кипу постов на тему "Будни ремонтёра/компьютерщика/банковского служащего/подставить нужную профессию".


А уж сколько их по поиску.


На мой взгляд, это достойно создания сообщества, внутри которого пикабушники могут делиться моментами, связанными с работой.


Это было бы интересно, почитать о "кухне" различных профессий.


Даже без попыток пошутить или гневных постов "Мой коллега/начальник/клиент - идиот".


Узнать о вас, о вашей работе.


А значит это не замена "Сообществу алкоголиков или ремонтёров и таксистов".


Мы ваши дети. А вы родитель, который привёл ребенка к себе на работу.


Расскажите и покажите :)


С уважением.


Был бы рад поддержке.


Руководить или следить за подобным сообществом - не особо хочу, но писать о своей работе периодически буду, всё никак руки не дойдут до длиннопоста.

517
Аэропорт метро ТЦ и любое общественное место + терроризм. Или почему бояться бессмысленно и вредно.
103 Комментария  

С запозданием, но спустя время, когда уже схлынула первая волна паники и переоформлены все пассажиры с вынужденными обменами и возвратами, хотелось бы написать данный пост.


Чему он посвящен ? Наверное тому, как Пикабу, СМИ и даже этот пост, могут быть негативно поняты. Если их подать неверно.


Давайте разберемся:


ТЕРРОР


Физическое насилие, вплоть до физического уничтожения, убийства, по отношению к  противникам; тактика запугивания.


Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора


А значит большинство информации, которую посвящают любому акту террористическому - помогает его цели. Запугать. Вызвать агрессию. Разделить население.


Не будем углубляться в политику и видеть тут "руку Кремля" против антикоррупционных митингов или наоборот.


Факт остается фактов - был акт, было запугивание. Оно сработало (метро было полупустое в час пик).


Теперь по делу-


Избежать террористического акта полностью невозможно. Это грустно, но это так.

Поскольку всегда был и есть и будет - человеческий фактор.


Например :


Метро: сегодня, сам потопал, в 5:40 открывается станция "Проспект Большевиков".


С утра уже стоят 20-30 человек, приехавших с новостроек, сонный полицай открыл дверь, народ потопал. При желании - можно было пронести гранатомёт (к примеру у меня была объёмная сумка для спорт.инвентаря и прошел я не через рамку, а через открытый проход для колясочников/владельцев кардиостимуляторов). И это спустя пару дней всего.

На работе все коллеги обсуждали, мол, хотя б полгода будут всех "шмонать" и трясти "гастеров и кавказцев".


Аэропорт - тоже сегодня, с утра бегали ребята с "ВипСервис Пулково", встретили у пандуса машину, пробежали мимо всех, первую рамку и досмотр пассажиры (не депутаты, просто какой -то левый пассажир, заказавший услугу) прошли уже перед посадкой.


Стартовые рамки и т.д., были проигнорированы (не то у других, кого даже ремень и обувь на платформе снимать заставляют) - это же "ВИП".


Поход в Галерею я опущу, там все и так знают как пробежать. Используя паркинг.


Московский вокзал рядом - вообще огонь, когда вечером бежит народ с "Сапсанов", пробегая с другой стороны у арки, минуя рамку и 2 полицаев, курящих лениво (петербуржцы, знают о чём я).


Ледовый дворец - сколько там народа перед каждым матчем или концертом, все в курсе.



Так, собственно вопрос, - какой смысл бояться ?


Данный акт не был направлен в сторону "убить всех человеков" - выбран не час пик, не место перехода людей, да и вообще место неудачное.


Он был выбран для запугивания. Для резонанса. Для создания паники и разжигания ненависти.


Ведь сколько сразу же "лагерей" образовалось, тут тебе и сторонники оппозиции, считающие что виноват "лично Путин", тут и радикальные националисты, считающие виновными исключительно приезжих (что непонятно, т.к. пресловутый "киргиз" даже паспорта Киргизии никогда не имел и жил в РФ давно, имея ТОЛЬКО российское гражданство), сторонники заговоров (это НАТО провокации устраивает) и так далее по списку.



Да сколько ж можно то. Давайте определимся  -


Вы неравнодушны, потому что хотите помочь - больницам еще нужна кровь для пострадавших, адреса можно "нагуглить".

Вы неравнодушны, потому что вам страшно - вам поможет психотерапевт, а так же осознание того факта, что лично от вас ничего не зависит. За прошлый год на дорогах России погибало, в среднем, более 100 человек в день.


Многочисленными постами, мы лишь достигнем обратного эффекта, напугаем те категории людей, которые достаточно внушаемы (особенно близких, путём "сарафанного радио" с искаженными фактами, вроде сгоревшей маршрутки, которую уже чуть ли не 2 бомбой назвали), снова отвлечемся от собственных проблем и жизни, нормальной жизни.


Вместо этого будем ненавидеть всех "нерусских" и разъединяться, на почве ссор и дебатов, кто виноват и что делать.



Не надо. От вас мало что зависит.


Просто будьте внимательны. Будьте людьми.


P.S. Зато наши сапёры обезвредили, путём подрыва, взрывное устройство на Товарищеском, у нас, Спб, только что

Показать полностью
102
Пожалуйста, не летайте по паспортам ЛНР и ДНР
46 Комментариев  

Большая просьба, сегодня снял 2 человек с рейса.


Напоминаю -


Республики являются непризнанными государствами, поскольку на данный момент не получили признания со стороны хотя бы одного государства-члена ООН.


Любое оформление билетов и проведение регистрационных действий с пассажирами на рейсы по паспортам не признанных в РФ государств запрещено!


С уважением.


Не политика. Просто людей жалко.

13
Добра пост, пока еще все трезвые
5 Комментариев  
Добра пост, пока еще все трезвые Добро, Новый Год, Поздравление, BadMadPanda

В общем, желаю всем Печенюхам, чтобы завтра было лучше чем вчера, а Новый год был лучше, чем любой из вашей жизни.


А остальное, а остальное придёт.


С Новым Годом !


P.S. Комментарии для минусов внутри.

P.P.S. Вы задумывались почему Панды самые умные животные на свете ? Потому что нужно быть гением, дабы выжить в мире, где с одной стороны монголы, с другой китайцы, с третьей тигры с Тянь-Шаня, а ты блин чёрно-белый посреди зеленого леса.

218
Возвращаем невозвратные билеты на самолёт или что делать при ЧП.
82 Комментария  

Сегодняшний пост будет посвящен ситуации, которая не обошла/не обойдёт стороной ни одного человека.

А именно ЧП либо жизненная ситуация, когда ты вынужден отказаться от полёта/поездки и прочего и билеты, не подлежат возврату.


К подобным билетам наш народ только начинает привыкать.

Аэрофлот медленно растянул анус удовольствие, на пару с Сибирью пропихнув технично законы, которые позволили ввести подобные тарифы. Под предлогом того, что вот, запускаем "Победу". И вуаля, даже невозвратные бизнес тарифы.


Ну да ладно. К сути


Ситуация  надо вернуть билеты -  до поездки еще тонна времени.


Что делать :


а)Ждать, если купили прям совсем заранее - ждать до 14-28 дней до начала поездки, особенно если билеты на другой "сезон". Скажем купили зимой билеты на лето следующее.

80% что расписание изменится. Изменилось на 40 и более минут время вылета/прилёта (а то и на сутки или вообще отменят) - вперёд, в представительство/агентство, требовать деньги.

Если купили в агентстве - помните, НЕСМОТРЯ на любые пункты договора либо "галочек" на сайте, максимум что с вас могут удержать, это тот сбор, что был при покупке.

Как я уже писал не раз, после покупки - у вас заключается договор о воздушной перевозке между вами и маркетинговым авиаперевозчиком. А т.к. вы запрашиваете "вынужденный" возврат - возврату подлежит ВСЯ сумма т.к. услуга не была оказана/будет оказана неверно.

Любые уговоры - лесом и справки/отказы от агентства в ПИСЬМЕННОМ виде.


Запомните, авиакомпания очень любит штрафовать агентов за подобные "сборы" за возвраты/обмены либо даже за "сборы" за билеты по промо-тарифам некоторым, о чём мы постоянно рассылаем письма.


б) Этот пункт читаем, если авиакомпания ворчит, что у них вынужденный возврат только если изменение на час и более, либо если до вылета таки недолго. И ждать у моря погоды нет смысла - Абсолютно вежливо спрашиваем куда и как нести бумаги, что у вас заказан трансфер отель-аэропорт-отель или схожие услуги, которые нельзя сдвинуть без штрафов. Например аренда конференц-зала либо даже банально заказ такси для вас и 50 друзей, которые будут с жёнами и детьми.

Заказ такси вообще классная штука. Товарный чек, бумага от руки, подпись - выгода. Опоздали в аэропорт - компенсация от и до. Включая моральный ущерб. Разумеется речь о нормальных такси, а не об "Uber" и Ко.


80% скажут скрипя зубами - подождите/сходите в представительство мы ответим о возможности возврата. И спустя время скажут - мы согласны/мы компенсируем вам расходы.

10% сразу скажут ок. Ибо это проще, чем оплачивать вам такси/вип-зал/трансфер и т.д.

Если билет куплен через агентство/агрегатор, вас просто пошлют. Не отчаиваемся, получаем отказ в письменном виде, можно в виде e-mail. А потом уже звоним перевозчику.


Либо сразу обращаемся к нему, чтобы выдали бумагу с печатью, о том, что вынужденка разрешена. Иногда просто вносится ремарка в бронирование. С этим - возвращаемся в агентсов/агрегатор, уже пинком с ноги и требуем возврата. Напоминаю, что сборы за такое агентские брать ЗАПРЕЩЕНО.


в) Данные методы применяем, на свой страх и риск, честно скажу, это обман чистой воды. Но бывает что его приходится применять, иногда из-за реального ЧП, которое уже не доказать, иногда отсутствие денег и т.д.


-Предоставление справок (реальных или фиктивных)  о собственной болезни в период вылета, на себя либо близкого родственника. Как минимум приличный грипп и наличие больничного !


-Смерть себя или родственника. Знаю, волосы дыбом, но и знаю лично штук 5 примеров, когда агенты шли на подлог, чтобы вернуть деньги. Рисовали....фотошоп наше всё. Пойманы не были, а я не стал докладывать, считаю уж такое делать, уже просто за гранью.


-Перевозка в страны с визовым режимом - отказ в визе. Но не всегда "прокатывает".

Почему - в 90% случаев всё легко и просто.

Но 10% тарифов, требуют проверки данных документов перевозочных у пассажира. Перекладывая расходы на компенсацию в случае отказа на агента. Который может просто поставить это в EULA либо в печать, дескать с правилами ознакомлен, все перевозочные документы имею. Но мы же её читаем, правда ? Внимательно же ?


-Опоздание по вине сотрудников безопасности.

Да-да, это основание для вынужденного возврата. Только "безопасники" вас просто отфутболят. И потребуется куча нервов и времени. Получить заветный "штампик" от представителя, что вот, я не успел из-за "мудака--полицеского". Специально такое опоздание видел лишь единожды. Нечаянно - раз 200. Из который 195 просто поплакали и ушли домой.


-Отдельно выделю поддельный отказ в визе. Т.к. достаточно ксерокопии отказа либо скана отказа, да бывает, подделывают. Всегда прокатывает. Пишется заявление от пассажира, прикладываются эти документы, копия паспорта, ксерокопия странички с отказом и всё.


Теперь о второй ситуации - вынужденный обмен -


- перечитываем всё что выше, только требуем обмена на удобные рейсы.


Какие есть нюансы -


а) Чаще всего разрешают обмен в рамках +- 7 дней. От текущей даты. Раньше было в рамках года, но сейчас вам просто предложат вернуть деньги. Имеет смысл спросить на какую дату можно - многие по-прежнему идут навстречу и меняют в рамках года.


б) Вас посадят в ваш класс обслуживания (эконом-премиум/эконом-бизнес-первый).

Вне зависимости от цены текущего класса. Вы могли купить эконом за 100 баксов. Посадим на последнее место по эконому за 400 баксов, нам не жалко.


Агенты/агрегаторы которые этого не знают - горите в аду. Из-за вас тысячи людей бегут к нам.


в) Вас могу пересадить на любые рейсы авиакомпании из альянса (если компания входит в него).


Если альянса нет - на любые рейсы по интерлайн -соглашению. Для простоты, вас могут посадить вообще на любые рейсы, если так дешевле, чем возвращать вам деньги. Совсем недавно Эмирейтс пересаживал пассажиров и на KLM и на Аэрофлот. Хотя это не "друзья".


г) Если данные казусы застали вас в аэропорту, не изображайте скотину, не вопите что раз не сажают на ваше родное 27C место, либо задержка уже 1 час, то обязаны посадить в бизнес.


Человеку "на стойке регистрации" вообще параллельно, он не с кармана платит. А вот хамство терпеть не будет, штампик вам влепит что вынужденный возврат, регистрацию снимет и потопаете молча за деньгами "туда где покупали".


Вас много, он один. В аэробусе 319-320-х 110-160 человек, в зависимости от компоновки.

В боингах от 190 до 410.


В новых аэробусах AIRBUS INDUSTRIE A350-900 JET 314-475

475 человек, представляете (если стоит первый класс с комнатами отдыха, то 314, там реально комнаты с душем и плазмой и кинг-сайз кровать)? Которых надо усадить и т.д. А онлайн-регистрация не всем понятна. И багаж еще успеть оформить. И "опоздунов" успокоить. И прочее

Вот если вам хамят первому - фиксируйте, имеете право. И это тоже вам зачтётся и в карму и в кошелёк.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок парочка советов:


1. Не обматывайте багаж этой дебильной плёнкой, ей богу. Как узнать багаж "наших" за рубежом - именно по ней. Иностранцы чаще это делают из любопытства, либо если чемодан из мягкой, легко пачкающейся ткани. Там имеет смысл.

От досмотра или от вскрытия ворами не спасёт, скорее наоборот.

Зря выкидываете деньги.

2. Не бросайте в багаж мелкие предметы или бутылки (варенье/мёд).

Во-первых они укатятся при погрузке, лента многоэтажка, имеет "повороты".

Агенту не жалко, но ведь потеряете ведь.

3. Не уговаривайте пожалуйста о "бесплатно пропусти перегруз".

С багажом это сложно, камеры, запись.


Хотите сэкономить - выньте багаж, запихайте в рюкзак, его можете не взвешивать, если не размером с писюн пикабушника, то нам пофиг, с рюкзаком вас пустят, даже без ленты "cabin". Она не нужна. Не надо просить её наклеить. От неё ни жарко ни холодно.

Поняли- вытащили, засунули в кресло, подошли получили штрих на талон с багажной биркой, вернулись, запихали шмотки в рюкзак, утопали. Можете даже не показывать рюкзак. Оставьте и его там. Ок ? Еще раз - пусть хоть 2 тонны весит, главное пусть выглядит как рюкзак и будет разрешено всё содержимое к провозу в ручной клади.

Да и перечитайте список бесплатных вещей, к перевозке.

Плюс не забывайте о сезонных вещах бесплатных (лыжи/сноуборд в зимнее, велики порой в летнее и т.д.) - гугл в помощь.


4. Господи, прекращайте клеить "фражки". Fragile -наклейка не означает что багаж хрупкий для грузчика/таможни. Она ничего не значит. Разве что то, что багаж воришка осмотрит.


Хрупкий и/или неформатный/крупногабаритный багаж маркируется иначе, те же плазменные телевизоры. Составляется карта погрузки, закрепляется всё и т.д.

А ваша сумка с наклейкой покемона и подписью "Хрупкое" так и уедет.


Или по вашему почему мы просим доплату за хрупкий багаж ?


Всем добра. Все не смог расписать, постараюсь ответить на вопросы.

Показать полностью
35
Экономим на перелётах и как купить/продать бонусы от авиакомпаний и не нарушить закон или быть "кинутым".
27 Комментариев в Лига путешественников  

Доброго дня, сегодняшний пост посвящен будет очень сложной для обывателя теме, а именно использование бонусов "часто летающих пассажиров". А точнее, бонусных баллов/миль.


Безумный длиннопост, зато надеюсь более доступный для понимания. И расширения. Кругозора.


Что нужно о них знать -


1. Данные бонусы начисляются физическому лицу, либо на счёт компании (кроме компаний туристической или околотуристической деятельности - им ЗАПРЕЩЕНО, можно конечно тайком оформить, но есть неиллюзорный риск нарваться на штрафы и есть опыт горе-кассиров и горе-агентств с СПб и Москвы, но это впрочем отдельная тема, а пока только о "физиках" поговорим).


2. Данные бонусы имеют срок годности (сделано это в основном не из жадности в плане "слишком много миль, пущай тратит или сгорят, а чтобы пассажир продолжал активную полётную деятельность, продолжал часто путешествовать).


3. Бонусы/мили разрешено передавать, в редких случаях продавать/покупать. Причём даже напрямую у авиакомпании. Но я не рекомендую, это дорого и глупо (в т.ч. и передавать мили с аккаунта на аккаунт официально, сборы дикие просто).


4. Бонусы/мили имеют несколько градаций, в зависимости от которых, ценятся на биржах, как за рубежом ,так и у нас -


1. Обычные мили/бонусы : потратить можно либо на рейсах авиакомпании и рейсах альянса (не всегда) в магазине либо на перелёт либо на мелкие услуги (например Эмирейтс проще тратить на зоопарки/билеты в заведения различные, "проходки" в кино, покупка шампанского у Аэрофлота, такси, отели и еще миллион всего).


2. Мили привилегированного участника - обычно стоят 1.5 - 2 цены от обычных. Или выше, при актуальности и жадности "продавца".


Чем отличаются -

а)Можно купить билеты даже там, где нет мест по спец.тарифам мильным.

Для обывателя - авиакомпания имеет "лимит" мест за мили, кроме этого, как любой "барыга", она не продаст такие билеты на рейс, где есть спрос, скажем Новый год или сезон отпусков, а вот за мили привилегированного участника - пожалуйста.


И это тоже выгодно обеим сторонам - продавец тратит вдвое больше миль, покупатель экономит на дорогом тарифе (топливные сборы чаще неизменны в любом классе обслуживания).


б)Еще более выгодно приобретать билет бизнес-класса, либо повышать свой тариф до оного.


в)Возможность приобрести билеты на рейсы, где официально нет мест. Да, ради таких пассажиров авиакомпания готова снять реального пассажира, либо аннулировать заказ (а если лишь бронь, без билета - 100%), либо создать "минус на рейсе".


А значит тем, у кого горит или "очень надо" - актуально.


Вот например SkyTeam

Экономим на перелётах и как купить/продать бонусы от авиакомпаний и не нарушить закон или быть "кинутым". авиабилеты, недорого, бонусы, туризм, путешествия с умом, мили, Часто летающий Пассажир, длиннопост

Сам так снимал пассажиров с рейса. Но обычно снимают еще до стадии "приехал в аэропорт". А вам позвонят и сообщат, предложив либо возврат без удержаний, либо обмен на иной рейс.


3. Мили, полученные за пользование спец.продуктами авиакомпании, либо её партнёрами, ведущими совсем другую деятельность.


Это к примеру, кобрендинговые карточки, карты различных консьерж-сервисов, карта "100 бонусов в одной карте оплаты"  и т.д.

Чаще всего бесполезны чуть более, чем ничего. Кроме карт Miles&More с кобрендингом скажем, Citibank.


Поскольку последние более лояльны к начислению, бонусы хранят дольше, да и не ставят ограничений вроде "мили полученные за полёты" и "мили, полученные за регистрацию/покупки/отзывы". А то самый популярный вопрос - почему я не могу купить ****** за мили - потому что это мили, полученные не за полёт...... и потратить их на оный нельзя. Потом идёт мат и вспоминание моих родственников по материнской линии и отношений с оными.


4. Ваучеры, полученные в кач-ве компенсации от авиакомпании за задержку рейса, потерю багажа, прочие "косяки".


Самая классная штука, у нас малоизвестны. Народ у нас "дремучий". Не любит ругаться, любит плакать и материться, теряя все шансы на компенсацию т.к. разговоры то записываются и в обслуживании по договору воздушной перевозки вам будет отказано. Легально. И даже суд проиграете.

Как следствие, я в прошлом месяце помогал получить возврат за сломанный замок на чемодане, от Lufthansa. Ходить никуда не нужно было. Было фото, был скан билета и посадочного и реквизиты для оплаты.


Выплатили полную стоимость чемодана в магазине на текущую дату. В кач-ве альтернативы предлагали ваучер на ту же сумму.


KLM очень любит их раздавать, на 100-200 евро. Ладно, оффтоп.


Sapienti sat, как учили в меде.


Теперь след.момент и самый популярный вопрос - почему мне невыгодно летать за мили ,я считал, экономлю 2 рубля, да еще и билет более кривой и багажа меньше, нельзя поменять и прочий BDSM.


Ответ был немного дан в пред.посту -

стоимость билета состоит из нескольких компонентов.

Тариф/Топливные сборы/Аэропортовые сборы и сборы системы бронирования.

За мили обычно можно купить только стоимость тарифа. А он стартует....с 1 евро.


За что люблю авиакомпании Star Alliance- они разрешают за мили купить еще и все сборы.

Т.е. вы ни копейки не платите. От слова совсем. Это же является и минусом, но об этом позже. И это всегда 15/30 тыс миль в зависимости от класса обслуживания, даже если таксы огромны,что 5 тыс руб, что 50 тыс руб.

Экономим на перелётах и как купить/продать бонусы от авиакомпаний и не нарушить закон или быть "кинутым". авиабилеты, недорого, бонусы, туризм, путешествия с умом, мили, Часто летающий Пассажир, длиннопост

Да и геморроя у них нет, при оформлении всё доступно онлайн ,в т.ч. и покупка билета третьему лицу. И это тоже минус в плане "кидалова".



Что касается других альянсов (а покупать билеты авиакомпаний вне оного, не рекомендую), то вот тут стоит помучаться.



Как именно - если у вас билеты, полученные за перелёты любой компанией альянса, в 99% случаев их можно потратить на полёт любой другой компанией-членом оного.



Например последний билет, что приобретал себе, было выгодно лететь за мили + оплату наличкой не Аэрофлотом, а партнёром "Кореяной". В прошлом году та же фигня- пришлось лететь Эйрфрансом.


Потому что топливные сборы у них были ниже, чем у Аэрофлота, а значит наличности я потратил меньше (скажем одно дело потратить 10 тыс на покупку миль и доплатить 15 тыс рублей за "сборы" и другое потратить на "сборы" 20-25 тыс рублей, при идентичных расходах по милям).



Это же, объясняет, почему покупка билета за мили не всегда выгодна. Если тариф недорогой, то "то на то и выйдёт".



Предупреждаю, это обычно самое нудное.


Опять-таки на моём примере - вначале я позвонил в Кореяну, в отдел по SkyTeam|Bonus flights, потом в Эйрфранс в этот же отдел, потом в Аэрофлот.


Потому что работают там порой "Мариночки со сбербанка", которые сами не знают, как это оформить и могут вас отфутболить либо дать неверную информацию, лучше 100 раз перепроверить.



Теперь след.этап - собственно трата миль. Если мили ваши, то тут всё просто, алгоритм действий вам подскажет сотрудник а/к (куда придти ,можно ли по телефону, а билет на почту, карту продиктую по телефону тоже /даже CVV в 90% не нужен, спишут "заморозкой/ или топайте в офис и прочее.



Авиакомпании (большинство) ЗАПРЕЩАЮТ продажу миль, но разрешают оформление третьим лицам. И где тут грань легальности - чёрт его знает. В теории трудно доказать корыстные мотивы и связь между покупкой билета "другу" и деньгами в ответ, на практике никто не разбирается - блокируют аккаунт, аннулируют билеты, вас шлют лесом. Навсегда. Это прописано в EULA любой а/к. Помните об этом. Не надо в присутствии сотрудников обсуждать и торговаться. Поверьте, мы и так в курсе, таких как вы 20 человек в день, нам, в принципе, по барабану, но вот разговоры записываются, камеры пишутся. Будем вынуждены принять меры. И кары.



Если не ваши - то тут уже вопрос.


Что нужно знать (и продавцу и покупателю) -



1. Это как секс, даже презерватив не даёт 100% защиты от мошенничества, в вашем случае тоже, возможно ЧП. Но получить 99, 9999% реально.


2. Если вам предлагают покупку/продажу миль удаленно - строго в лес, можно с обсценной лексикой. Впрочем это касается всех продаж без личной встречи. Хотя если вы по другую сторону и уверены в человеке - ваше право.


3. Перед личной встречей, попросите хотя бы базовые доказательства наличия "товара".


Не только из-за мошенников. Человек банально может неправильно всё рассчитать, не учесть что часть миль нельзя потратить на перелёт, не заметить что они сгорают завтра или уже сгорели, а он помнит, что было 300 тысяч.


4. Удостоверьтесь, что аккаунт мильный и продавец одно лицо. Аккаунты взламывают, продают, сливают, чаще всего удаленно, поэтому если вы выполнили п.2 - то расслабьтесь.


Но всё же попросите паспорт, с замазанными номером и мордасом и бумажкой рядом с вашим e-mail. Бывает и родня "барыжит". А вы радостный, что вам пошли навстречу и купили билет первыми, а вы опосля уже перевели (или "кинули" и не перевели) и всё ок, а вот я самый умный, получите аннуляцию билета, блок аккаунта вместе с продавцом и выяснится, что это племянник решил вести бизнес за папку.


5. Касается обеих сторон - согласуйте место встречи, если есть доплата сборов и такс, - ТОЛЬКО в представительстве (кстати 90% только при личном присутствии владельца аккаунта и пассажира, оформят билет, доверенность - в топку). Просите доплату авиакомпании оплатить карточкой, заодно и сверите владельца карты и паспорт, наличностью бОльший риск, но по ситуации.


Т.е. получается так - вы вдвоём пришли ,покурили, обсудили "конченных тварей, которые так заряжают на билеты", зашли, при вас оформили билет, оплатили топливные сборы по карте, вышли из офиса с номером билета и заказа, отдали СРАЗУ деньги за потраченные нервы мили. Если деньги не отдали - разворот на 180 градусов и просите аннулировать заказ.


Еще лучше - отдали паспорта на оформление - вышли, получили/отдали деньги. Вернулись.


Аннуляцию мы ненавидим делать. Это много писанины.



Время на аннуляцию оного от 20 минут до 24 часов. Ориентируйтесь на первый промежуток.



Чаще делают еще проще - отдают деньги еще в процессе оформления.



Помните, аннулировать билет мильный, по правилам имеет право только пассажир, после оформления заключается договор между ПАССАЖИРОМ и Авиакомпанией. На практике почему-то аннулируют и со стороны продавца даже по звонку (хотя это незаконно) и идут на уступки.


Но вообще продавцу это в 99% невыгодно. Топливные сборы в таком случае возвращаются обратно на карту пассажиру, ведь я писал, их оплачивает он, он ведь у вас только мили купил.


Обычные мили потратить он уже не может, их в лучшем случае разрешат использовать на обмен билета текущего (то бишь пассажир тот же, а вот даты, точка прилёта иные).


Не говоря о том, что аккаунт заблокируют, если пассажир начнёт ругаться, а поняв что "кинут" - всё расскажет и покажет. А еще полиция и прочие радости жизни.



Гадить пассажиру тоже бессмысленно, деньги то отдал.



Так что это тайна вас двоих. Так что паспорта готовим, карточку. Вперёд. Вы зависите друг от друга.



Только помните о 20 минутах - 24 часах. На форуме Винского и FT была помнится серия пирамид.


А пирамида была проста - человек обещал продать билеты во Вьетнам дешевле номинала. "Я сотрудник, у нас скидки".



Люди проверяли, всё ок. Переводили деньги. Следовала аннуляция. В редких случаях возврат.



Почему пирамида ? Первых 3-9 человек он реально отправил. А вот 300 последующих, нет.



6. Если билет ЦЕЛИКОМ за мили (Star Alliance) - тут уже ваше право, вы либо говорите, нет, не хочу покупать 90 тыс миль (60 тариф и 30 таксы, условно), куплю 60, и заплачу **** рублей за таксы то см. пункт 5.


Если нравится вариант - просите ввести все ваши контакты. Та же Люфтганза, тоже мили по тарифу не вернёт, а вот таксовые мили иногда возвращает. Однако тут скорее есть риск не кинутым на билет оказаться, а на сумму сбором - вам скажут, плати еще ** тыс или аннулирую. Поэтому такие билеты я не люблю особо у новичков покупать, только Gold+.


Как и все мильные билеты.



Почему ?



Привилегированные участники дорожат своей репутацией. Человеку бессмысленно вас кидать. Он больше миль (а значит заработка) потеряет из-за блокировке. одно дело было 10 тыс миль - продал 10 тыс миль, другое - 2 миллиона миль. И/или статус ,который даёт тебе бесплатные вип-залы, апгрейд до бизнеса бесплатно и приоритеты.



В таких ситуациях обычно продавец рискует больше. Есть люди, кто из вредности "сливает" их авиакомпаниям, пытается шантажировать после покупки билета (верни 5 тыс или заблокируют). Забывая что их билет то сгорит, его аннулируют. А если вы отлетали - продавец потратит пару дней, но разблокирует аккаунт, у него же ваш паспорт, напишет что вы друг семьи, вот слетали, не понимаю кто там что пишет. И тогда горе-мошеннику, если прям уж свербит "наказать барыгу" - придётся топать ЛИЧНО в представительство, а потом и в полицию.



Поэтому , как видите, при наличии мозгов у обеих сторон, сделка чиста. Даже с точки зрения а/к.



7. Последний пункт, самый важный.



Цены на мили - это безумный рынок, сайты не пишу, т.к. это не рекламный пост. Гуглить вроде умеете, форумы есть.


Как и любой товар, они стоят столько, сколько вы готовы отдать.


Избегайте новичков и тех, кто не имеет никаких статусов и продаёт в ноль. 5% из них, после покупки начнут шантаж, ведь им терять нечего, ни мили не жалко, ни пустой аккаунт.


Всегда проверяйте и следите за своими билетами. Если необходимо - я могу проверить, даёте номер, скажу реален или уже нет, билет. Только номер билета.

Показать полностью 2


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь