Про работу вело-курьера
Первый раз пишу такой пост, и не знаю с чего начать, так что прошу, сильно не пинайте)
Как только я начал ездить по городу на веле, лет с 15 где-то, начал постепенно жить этим, а после начал думать о заработке на своем "хобби", сразу в голову пришла мысль о службе доставки, но объездив половину ресторанов/пиццерий/суши баров, понял что всем проще переплачивать за такси, чем доверять заказ, пацану на веле. Я начал делать визитки и объявление, но заказов почти не было, со временем понял, что люди в нашем городе, довольно скупые или просто бедные, и им проще потратить свое время и 3 гривны на маршрутку, чем заказать доставку за 40-50 гривен, но самому ничего не делать.
Так я ебловал 3 года, пока подруга не заикнулась что у нее друг работает курьером в сервисном центре и развозит картриджы по фирмам, вскоре он ушел в рейс и я начал работать вместо него.
Я был готов к проблемам в это сфере, но за пол года работы, ни разу не пожалел, что работаю курьером.
Со временем я начал возить принтеры на рюкзаке, за что получал надбавку, которая зависела от расстояния с пункта А в пункт Б и объема "коробки".
Начальство поняло что я выхожу дешевле, а иногда и быстрее чем такси (ибо город у нас не рассчитан на количество машин, которые сейчас ездят по дорогам, потому за последний год, пробки стали привычными для нас делом) потому начала доплачивать еще больше, что мне только в радость.
За это время у меня не было проблем с клиентами, и большинство оставалось довольными доставкой, даже оставляли на чай.
Плюсы:
- Что очень много адресов, из разных районов города, и буквально за пару недель, можно выучить город.
- Все таки можно назвать спортом, и быть всегда в тонусе.
- Ты не зависишь от расписания маршруток, ситуаций на дороге.
Потому если успеваешь по времени, ты можешь спокойно выпить кофе, или покушать, что довольно удобно.
Минусы:
- В первую очередь, это водители, за 3 года катания, у меня порядка 6 аварий. Каждый день бывают случаи когда меня подрезают, прижимают к обочине, просто думая что я никто, за что получают разбитое зеркало на машине.
- Погода, особенно осенью и весной, она довольно не предсказуемая, потому не всегда угадаешь как одеться, и иногда из-за этого тяжело. Летом просто бывает невозможно ездить в жару. Зимой просто тяжело ездить по снегу и гололеду.
В общем, напоследок скажу, что такая работа подходит только людям, которым нравиться это, и которые готовы проезжать в день по 80-100 километров.
Лучшая работа, та которая приносит в первую очередь удовольствие, ибо если думать только о деньгах, у не будет возможности их потратить.