Anjojo

Anjojo

Пикабушница
Дата рождения: 29 июля 1992
поставилa 8913 плюсов и 199 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
542 рейтинг 2 подписчика 77 подписок 1 пост 1 в горячем

Знайте свои права. И посещайте магазины с хорошим персоналом=)

Прочитала комментарии к гневному посту про спортмастер и захотелось поделиться.
Я работала в магазине одежды, дочке СпортМастера, вся система там практически 1 в 1 ("практически" потому что различий не слышала, но вдруг они есть). Так вот, вспомнила три случая:

Однажды к нам пришли две тетки, принесли мужскую кожанку - сильно поношенную, грязную. Говорят: "покупали у вас полгода назад, чека нет, порвалась подкладка, значит, изначально была некачественная. Поменяйте на новую или верните деньги". Я охренела от такого требования, еще и без чека и вообще даты покупки, но позвонила региональному директору, та сказала "меняй, зачем нам эти проблемы с экспертизой". В итоге сразу же вонючую рваную полугодовалую куртку поменяли на новую.

Второй случай: тетка купила юбку цветастую, постирала, а у той якобы пятно вдруг вылезло на полжопы. Пришла, говорит "дефект окраски!". Вернули деньги по обычному заявлению о возврате.

Третий случай: мужик приносит ужасно, просто невероятно вонючую футболку, которая выглядит аки решето. Говорит, мол "постирал, а она вот такая дырявая из машинки вылезла". Выглядила эта футболка так, будто он целую ночь над костром прыгал. Ну что делать, забрали у него эту срань и вернули деньги.

Это я все к чему. Вы можете вернуть одежду (кроме белья, носочно-чулочных изделий) в течении 2 лет после покупки, если она, например, порвалась из-за некачественных швов и т.п., то есть имел место возможный заводской дефект.
Но многое зависит от персонала, конечно же. Кто-то не захочет заморачиваться и отошлет - потом ходи доказывай, что ты прав, - а кто-то и в подобных абсурдных случаях на встречу идет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!