Ananasiys

Ananasiys

На Пикабу
поставил 144 плюса и 121 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
579 рейтинг 68 подписчиков 7 подписок 5 постов 3 в горячем

Превью о будущем.

Сегодня перебрал на работе пару замков, которые нам принесли ранее на брак. В пятницу  или субботу будет один (а возможно и несколько) пост о том, как же почистить и смазать врезной и накладной замки, а так же я расскажу о том, как отследить состояние вашего замка и понять, что его пора менять.

Так же я готов ответить на все интересующие вас вопросы в комментариях.


С уважением, ваш Ананас!

Превью о будущем. Оповещение, Замки, Текст

Жизнь магазина замков, или трудности общения №3.

Привет мои уже 14(!) подписчиков и все те, кто уже и не надеялся вновь меня увидеть (надеюсь вы есть). Прошу прощения за то, что так внезапно пропал - наконец то пришла весна и у нас в магазине начался торговый сезон. Времени нет даже чаю с печенькими попить, а о посте и говорить нечего. Но давайте не будем о плохом и поговорим о том, о чем я обещал.



Самые частые проблемы замков, или почему лучше переплатить за бренд.


Не мне вам рассказывать о скупости русского народа. Вернее даже не о скупости, а о чрезмерной экономности. Там, где можно сэкономить - мы экономим и будем только радоваться, что обманули весь мир. Но с замками эта тема не работает.


Проблема №1.

Самая большая проблема дешевых замков это их качество. Казалось бы, что я Капитан Очевидность, но хочу привести пример:

Замок номер раз - производство Металлоштамп. Розничная цена ~200 рублей. Качество как самого замка, так и ключей оставляет желать лучшего.

Жизнь магазина замков, или трудности общения №3. Замки, Магазин, Текст, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Замок номер 2 - производство фирмы ПроСам г.Рязани. Розничная цена ~ 350 рублей. Корпус сделан из легких сплавов, приятных на ощупь, ключи более аккуратный, да и секретность замка радует.

Жизнь магазина замков, или трудности общения №3. Замки, Магазин, Текст, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Разница бы казалось в качестве очевидна, но металлоштаммпа мы продаем раза в 3 больше. Казалось бы, он дешевле, поэтому и покупают. Но нет. Обычно приходят с этими же замками и покупают в большинстве случаев все того же производителя. При этом за 2 года я в лицо узнаю одного мужика, который работает совхозом на местном предприятии. И он всегда покупает одни-два таких дешевых замка примерно раз в 3-4 месяца. На уговоры взять дороже и лучше не идет, говорит, что хенря все это. Вот и думаю, что пошло не так с ним.


Проблема №2.


Другая не менее важная проблема не дорогих замков это удобство. Казалось бы, чего там - пришел-открыл, ушел-закрыл и все, где тут взяться неудобности? Но практика показывает в обратном. И теперь мы обратим взгляд на врезные замки с ручками.


Замок номер раз - Омега Д-град. Розничная цена ~ 550 рублей. Не плохие замки, которые прослужат тебе верой у правдой пару лет, если ты не косорукий.

Жизнь магазина замков, или трудности общения №3. Замки, Магазин, Текст, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Из явных минусов можно вынести малую секретность ключа как у версии с английскими ключами, так и с ключами-бабочками. Если англ.ключ лечится сменой механизма секрета, то с бабочкой ничего не поделать. В последнее время исправились и стали делать ключи больше 5 см длинной. Но самое, что коробил, это ручки и место, где в них входит квадрат. Механизм пружины прижат простой шайбой. Обычная такая круглая блямба. И все. Вылетает она не так часто, как ломаются сами ручки. Я все понимаю, но когда она осталась у меня в руке после того, как я просто открыл дверь (а я по комплекции дрищ-очкарик) я просто орхирел.


Замок номер 2 - производитель Аллюр. Китай. Розничная цена ~800 - 1000 рублей.

Жизнь магазина замков, или трудности общения №3. Замки, Магазин, Текст, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Как бы все не хаяли Китай, но замки они делаю отличными. Никакой тебе дюрали или низкопрочных сплавов. Ручки закреплены уже не просто на шайбу, а на спец.зажим, который посажен в бороздку. Сами по себе ручки тяжелее и прочнее. Но вот для нашего региона цена великовата, но они и рассчитаны на 5 лет службы минимум. И это без ухода. И поверьте мне на слово, они столько и стоят.



Проблемы общения, или "покупатель всегда прав".


Самая большая проблема покупателей, что они знают только о правах, что им предоставляет закон "О защите прав потребителе". Слова "должны" и "обязаны" настолько глубоко впиваются им в мозг, что они забывают о своих обязанностях, как покупатели. Если тебе не понравился товар, то по законы ты имеешь право обменять его в течении 14 дней с дня покупки при отсутствии дефектов и полной комплектации. Вот об этом и пойдет речь.


Появление покупателя, который остался недоволен покупкой всегда происходит шумно и бурно. И в этот раз все было как обычно. Мужик успел поругаться с кассиром, ведь та отказалась сразу ему вернуть деньги и отослала его ко мне в отдел, что бы я проверил комплектацию и дату продажи. Начав с даты, я обнаружил, что с момента покупки прошло уже чуть более месяца, о чем сразу же сообщил мужчине. То заорал, что мы тут все лжецы и обманщики и хотим поиметь с него денег (ага, прям упали нам твои 600 рублей. Жить без них не сможем). Открыв коробку, я был в ужасе - корпус был на первый взгляд цел, но вот язычок, что не дает двери открыться как то не естественно вывернут. Быстрый осмотр показал, что была сломана направляющая для этого язычка. Когда я спросил, как так произошло, он ответил, что его сын что то там накрутил и в итоге отломил. И теперь он хочет либо денег, либо такой же замок. Случай далеко не гарантийный и тут ни какой речи о замене идти не могло. Новость повергла его в шок. Он орал и брызгал слюной, что всех нас засудит и т.д. и т.п. Схватив замок, он изчез. Больше я его не видел.


В следующий раз появлюсь не знаю когда, но надеюсь, что историй накопится побольше! Всегда ваш, АнанаС!

Показать полностью 4

13 друзьям 13 минусов. Наконец то хоть какое то совпадение.

13 друзьям 13 минусов. Наконец то хоть какое то совпадение. Юмор, Рамзан Кадыров, Минусы
Показать полностью 1

Жизнь магазина замков, или трудности общения. №2

Я был удивлен, что требовательное сообщество Пикабу так тепло меня приняло. И благодарю своих 4 подписчиков за доверие. Сегодня речь пойдет не только о покупателях, но и о моих коллегах.


Часть один. Сам себе установщик.

У нашего поставщика замков очень сложно выбить гарантию. Его главное условие - наличие заключения об установке и чека от мастера. Вот такие вот условия и тут я ничего поделать не могу. Но вот покупателям обычно это бывает сложно объяснить. И вот этот самый день настал Пришел ко мне мужик (прям как из прошлого поста), сразу с порога начал орать, что мы тут все обманщики и продаем полную ерунду. Быстро утащив его в отдел от бабулек, что у нас постоянно присутствуют в семенах, я начал выяснять, в чем причина сего поведения и что случилось конкретно. А случилось следующее - купил мужик у нас замок фирмы Сенат, одна из самых надежных фирм у нас. Выглядит он так:

Жизнь магазина замков, или трудности общения. №2 Замки, Продавцы и покупатели, Магазин, Текст, Длиннопост

Действительно неплохая модель, хорошо стоит как на улице, так и в подъезде. Но замок было не узнать. На его заднюю часть был наварен металлический уголок 40*40, в корпусе замка было высверлено несколько отверстий. Выслушав его историю о том, как этот замок у него сразу после установки начал плохо работать, а сейчас и вовсе сломался. Но самое интересное, что мужик сразу сказал, что он хочет по гарантии получить новый замок в замен старого по гарантии. Сами понимаете, случай тут далеко не гарантийный и о замене не может идти и речи. Остановив словесный понос покупателя о правах законах и "магазин должен" я как можно доходчивее постарался объяснить, что новый замок он не получит и может даже не надеяться. На что услышал угрозу о потребнадзоре и прочих муках, что ссыпаются на наш магазин. К нам и на самом деле потом приходили какие то люди в форме, быстро тыкнувшие корочками нам в лица и спросили об этом случае. Но после небольшого разговора они удалились.


Часть два. Коллега с коммерческой жилкой.


Так как в нашем магазине мы торгуем не только замками, но и садовым инвентарем, то у нас имеются теплицы и поликарбонат. Вот об этом и пойдет речь.

В сезон наплыв народу увеличивается примерно в пять раз по сравнению с межсезоньем. И нам приходится брать наемных рабочих буквально на пару - тройку месяцев. Речь пойдет именно об одном таком рабочем.

Когда Алексей устроился к нам в магазин, он показался очень способным к торговле и разговорах именно с покупателем. Буквально недельку постажировавшись, он приступил к полноценной работе в зале. И вот перед 1 мая к нам в магазин пришла женщина. Её устраивало просто все - и теплица подходила по размерам и цене, и поликарбонат её устраивал. Не устраивало только то, что у нас некому все это установить (ну нет у нас в магазине установщиков). И вот тут то и настало время Алексея. Не много переговорив с покупателем, он предложил её сделку - она отдает ему деньги, а он покупает её поликарбонат и теплицу со скидкой 15% (такая скидка у нас для работников) и устанавливает все это дело на её участке. Взяв с Алексея расписку в получении средств, покупательница решила удалится с видом, что наебала весь мир. И как вы понимаете, Алексея я больше не видел. Но видел очень много полиции, родственников покупательницы, которые обвиняли магазин в обмане и угрожали нам всем судом. Но после пересмотра записи с камер видеонаблюдения для полиции все встало на свои места. Магазин оказался не причем, так как деньги прошли не через кассу и ни каких официальных бумаг оформлено не было. История закончилась тем, что мы передали все инфу полицейским и потом в течении месяца иногда принимали покупательницу с расспросами о Алексее и полицию с антологичными же вопросами. Как вы понимаете, о Алексее я не слышал и по сей день.


Вот такие истории я вспомнил на этот раз. Если есть вопросы или пожелания, прошу вас в комментарии. Все доброго времени суток и адекватных покупателей и продавцов!!

Показать полностью 1

Жизнь магазина замков, или трудности общения.

Привет, Пикабу. Вот уже год, как я работаю в магазине, который специализируется на продаже садового инвентаря и семян. Но в межсезонье (это у нас осень и зима) основная торговля идет в отделе по продаже замков, в котором, собственно, я и работаю. В нашем небольшом городе наш магазин является самым крупным продавцом замков. Ассортимент же разнится от самых простых навесных замков аля старый амбарный, до соверменных и довольно дорогих моделей, за которые придется выложить уже не одну тысячу рублей (самый дорогой на момент написания замок стоит около 5к рублей). Но я тут не затем, что бы рассказать вам о замках. Уверен, что существуют более компетентные люди в этом деле. Тут я для того, что бы рассказать о трудностях общения с клиентами.


Случай №1.

Приходит бодрый молодой человек лет этак 25. От помощи отказался сразу, даже не дав поприветствовать. Оглядевшись и осмотрев весь отдел, он попросил "какой нибудь дешевую и качественную личинку" (личинками зовутся механизмы секрета во врезных замках). Еле выдавив из него инфу по размеру и смешению пришли к выводу, что ему нужна небольшая личинка европейского формата. Быстро оглядев витрину, он наткнулся на личинку за 100 рублей, которая шла для межкомнатных врезных замков (она меньше по диаметру, чем стандартные европейские). После 5 минут споров, что она ему не подойдет, он заявил, что требование покупателя закон, он все же купил эту личинку. Ну а конец был очевиден. Примчался как ветер уже не один, а со своей матерью, которая рвала и метала по поводу, что мы обманули его мальчика и заставили купить его не подходящий замок. Еле её успокоив и объяснив, что ни кто тут никого не заставлял и её "малыш" сам выбрал такую личинку. В итоге  они таки прислушались ко мне и взяли точно такую же по длине, но большую по диаметру личинку и удалились с таким видом, что они тут всем сделали одолжение.


Случай №2

Самыми нелюбимыми клиентами являются "мужики". Те самые, что все умеют и помощь какого то сопляка в лице меня им не нужна. Вот в этот раз такой мужик пришел за врезным замком, выбрал, тот что ему больше подошел по цене (один из замков фирмы "Стандарт" стоимостью ~500 рублей за штуку). Остался доволен своим выбором, на совет посмотреть, подойдет ли открывание и не нужно ли ему перевернуть защелку. На что мне он ответил, что не дурак и сам разберется. На следующий день он стоял у магазина до открытия и когда увидел меня, начал кричать, что я урод и как я посмел его обмануть (вот мне делать нечего, как людей обманывать). Разобравшись, в чем дело, а дело оказалось в том, как эту защелку перевернуть. По инструкции нужно снять корпус с замка и там уже провести определенные махинации. На вопрос, почему мужик сам этого не сделал, он сказал, что это моя обязанность и он не будет забирать замок, который я вскрыл. После 10 минутного разговора, к которому подключились все мои коллеги по магазину, мы смогли его убедить, что я все сделал по инструкции, которой он не верил, ибо он же умнее какой то бумажки, созданной профессионалами для таких как он. Замок он таки забрал, но грязи я наслушался на день вперед.


Вот такие ситуевины часто происходят у меня в отделе. Были и кражи, и попытки обмана, и намеренная порча. Если вам интересно, то могу рассказать в следующих постах! Все хорошего дня!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!