Или о том, как Сбербанк берет деньги за воздух. Есть в этой истории доля моей вины, конечно. Захотела я как-то карту от Сбербанка с логотипом, напоминающим логотип Бэтмена.
Оформила заявку на официальном сайте. Пришла смс: вроде карта будет сделана, благодарим и т.д. Через месяц приходит другая смс: дизайн карты не одобрен. Тем временем в кабинете Сбербанк-Онлайн появляется та самая карта с припиской «Подлежит выдаче». Иду разбираться в отделение. Карты нет. Мало того, что нет пластика — так еще и счета нет, который у каждой карты имеется. Нет, и всё. А долг за выбор дизайна уже висит — 400 рублей. Пишу заявление на отказ от карты. Долг убирают. Карта остается висеть в Сбербанке онлайн.
Проходит год. С карты снимают 450 рублей за годовое обслуживание. Повторюсь: карты не было, нет и не будет. И счета нет. А долг в 450 рублей есть...
Прихожу снова в отделение разбираться. И знаете, что мне говорят? Мы ничего не можем сделать, так как счета нет, данных по карте у нас нет, да и карты нет. Пусть она у вас так и остается, не мешает же. Вот когда с ваших других карт спишут за нее долг, тогда и обращайтесь... Вот это поворот. То есть, я должна дождаться, пока долг ни за что вырастет, проследить, когда его спишут, и только тогда писать претензию?
Еще раз написала отказ от карты. Что будет дальше, и будет ли расти долг за воздух, который должна Сбербанку, не знаю. На претензию обещали ответить в течение месяца.