AlenNugi
GPS-трекер Mishiko для собак и бизнес по-русски
Кратко:
Решил приобрести GPS трекер от Российского производителя Mishiko, до покупки было более 3х «красных флагов» и предзнаменований, что тут что-то неладное, но нерациональное желание покупки взяло верх и на выходе я получил… нерабочий девайс.
Подробнее:
Ранее в этом году сбылась моя заветная мечта и в доме появился собакен Вельш корги пемброк по кличке Дионис, или коротко Дио. Собакен с момента появления стал очень дорог в семье, при приближении торжественного дня рождения и исполнения Дио одного календарного года (15 собачьих лет оказывается), я решил сделать пёселю приятный и полезный подарок - gps трекер, дабы на прогулке не дай бог не потерялся. А если и потеряется, чтобы легко и быстро нашелся. Я начал рыскать интернет в поиске качественного продукта, почитал разные статьи и отзывы, по итогу выбор пал на gps-трекер Mishiko.
Я решил поподробнее узнать про продукт, написал ребятам в поддержку:
- В Facebook. В ответ тишина и игнор
- В контакте. В ответ тишина и игнор
- Позвонил на горячую линию, провисел на линии и забил
Не знаю почему все эти факторы меня не остановили и я двинулся дальше
- Оформил заказ на сайте, решил сразу оплатить заказ онлайн (дурной я)
По итогу 1 день тишины, ни ответа ни привета. Ну хотя бы на почту подтверждение пришло
- На второй день решил все таки дозвониться до горячей линии, провисел там некоторое время, мне наконец ответили, на линии оказалась очень приятная сотрудница, единственная из компании, кто попыталась мне помочь, мы поискали мой заказ, оказалось что моего заказанного цвета (черного) не оказалось в наличии, оказалось они мне звонили, я не успел взять трубку, поэтому они решили забить болт и не перезванивать.
Ну ладно эту незадачу мы переживем. Уговорили меня на трекер белого цвета, заказал, через 2 дня пришел.
Трекер приехал, внимательно почитал инструкцию, поставил его на зарядку (время полной зарядки 3 часа). По итогу через 6 часов трекер так и не ожил :(
Я собрался духом и пошел звонить в их техподдержку, провисел порядка 10 минут, после томительного ожидания мне ответил молодой человек, который наотрез отказался оказать мне поддержку, отправил меня на их сайт писать заявку, на мою просьбу выслушать проблему просто бросил трубку. Тяжелый день наверное был у человека, но вот я терпеть не могу когда бросают трубки, когда я что-то говорю.
В общем в данный момент смешанные чувства. С одной стороны хочется и песеля порадовать подарком и решить эту проблему, с другой стороны не понятно как отреагирует команда Mishiko. Наверное кинут в игнор и откажутся возвращать средства. Это же бизнес по-русски.
Телефонный DDOS спам. Пикабу выручай!
Сижу сегодня вечером, никого не трогаю, как вдруг резко начали приходить смс сообщения как будто я заказал такси в разных службах и начал заказывать пиццу. Телефон начал разрываться от звонков - подтверждения заказов, самое ужасное что я вызывал бедных таксистов в аэропорт в Москве и они названивали мне узнать приземлился ли я. Взяв несколько раз трубку я выяснил что человек по имени Карен, коим я не являюсь, делает заказы с сайтов.
Понимаю, что мой номер телефона попал в руки к какому-то злоумышленнику или в базу спама. Оператор Yota разводит руками и говорит, что ничем не может помочь, а объяснять каждому диспетчеру что я не я и корова не моя с ума сойдешь. Нигде не регистрировался, ничего себе на телефон не скачивал. Пикабу спасай, что делать в такой ситуации ?
Комментарии для минусов внутри.
Паучье чутье
В этот момент у меня появляется ощущение, что во мне проснулось паучье чутье и где-то рядом опасность. Надеюсь я не один такой.
Победитель по жизни
"Что мне одеть?!" - все лето ломал я голову.