Китайцы вновь удивили. На этот раз им удалось создать электромобиль, сочетающий элементы дизайна не распространенных популярных моделей типа Toyota Corolla или VW Tiguan, а самих Bugatti и Ferrari. Но вот исполнение... Вот, что пишут известные ресурсы (carnewschina.com, autohome.com.cn, avtoryk.ru), освещающие автоновинки из Китая. Извиняйте, если новость уже была, аналогов баянометр не нашел.
Китайский производитель Shandong Qilu Fengde из провинции Шаньдун выпустил электрокар P8, похожий на Bugatti Chiron. В дизайне модели используется оригинальная двуцветная окраска кузова с характерным C-образным элементом, как у гиперкара, однако цена P8 составляет всего 31 999 юаней (около 312 т.р).
В длину P8 - 4100 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1430 мм. Электрокар короче, уже и ниже «исходного» Chiron. В Китае модель попадает в категорию LSEV (Low-Speed Electric Vehicle), и для управления ею не требуется водительское удостоверение.
В движение P8 приводит электромотор с умопомрачительной мощностью 3,35 лошадиной силы. Питается он от 72-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора, зарядка которого от бытовой электросети занимает десять часов. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 50 км/ч, но компания готова снять ограничитель, и тогда она вырастет до всех 65 км/ч.
Что характерно, задняя часть позаимствована от Ferrari.
В список оснащения P8 входит цифровая приборная панель и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем.
Помимо этого, в отличие от Bugatti Chiron в китайском электромобиле есть дополнительный ряд сидений...
Багажник мал и неудобен, но он есть.
Зато в потоке автомобилей владелец вниманием не будет обделен.
На минуточку, оригинальный гиперкар Bugatti Chiron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата составялет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, с ним скорость авто достигает 400 км/ч. Цены на модель начинаются от 2,5 миллиона евро (185 миллионов рублей).