Лига Дальнобойщиков

112 постов 856 подписчиков
показывать просмотренные посты
Iowa 80. Музей
0 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Здравствуйте Дамы и Пикабушники!

Я наконец-то поймал момент за хвост в свободное время и решил показать Вам музей тягачей, который находится в комплекте самого большого трак-стопа (ссылка на пост о трак-стопах) в мире - Iowa 80 (США, штат Айова)

Свыше 900 парковочных мест для фур с прицепом. 150 колонок для заправки топливом.

Мойка тягачей и прицепов, ремонтные сервисы, магазины и музей.

По соседству располагаются еще 2 трак стопа с более 100 парковочными местами для фур.

Интересно? Скоро будет пост! Подписывайся на группу Лига Дальнобойщиков

А сейчас Музей!

Iowa 80. Музей музей, дальнобойщики, трак, тягач, Kenworth, Mack, Peterbilt, Форд, длиннопост

Вход бесплатный. Все траки настоящие и многие даже на ходу!

-------------------------------------------------------------------------

Показать полностью 24
101
Причал для ротозеев.
20 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Причал для ротозеев.
326
Экспонаты
32 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

За время работы, встречал интересные транспортные средства на дорогах США.

Жаль не все попадали в кадр. Вот недавно сфотографировал Volkswagen Type II

Образ хиппи в голове, ветер Калифорнии, дымок...

Экспонаты дальнобойщики, США, повозка, карета, экспонат, дорога, фотография

Карета. Или повозка. С габаритными огнями

Лошади видимо привыкли к шуму. Настоящий олдскул и зеленый транспорт.

Повстречал в штате Индиана, США.

Показать полностью 2
475
Дорожная история
32 Комментария в Лига Дальнобойщиков  

Случилась эта история примерно лет пять назад.

Говорят, на этой трассе многие всякую хрень непонятную наблюдали, да и сама трасса какая то «заколдованная» что ли. При ровной дороге с плавными поворотами и двух полостном движении в каждую сторону, с разделительной полосой, очень уж там часто аварии происходят.


Выполнял обычный рейс с Барнаула на Новокузнецк, время в районе 12 ночи, погода противная, снег с дождём, дворники «мажут», обочина с дорогой сливаются.


Проехал Инской, после него, довольно таки длительное время, населённые пункты вблизи не наблюдаются, то есть пустая, ровная трасса, не сулящая каких либо инцидентов.


Кстати, именно в тёмное время суток чувствуется уровень современного техосмотра и культуры вождения:


• через одного встречного свет фар бьёт в глаза;


• привычка «водятлов» переключаться на ближний в последний момент и включать дальний, не подождав пока «встречка» уйдёт из зоны ослепления.


Так и в этот раз, ослепил меня встречный автомобиль и как раз в этот момент свет моих фар выхватывает фигуру человека из темноты! Я резко бью по тормозам, но груженый фургон (10 тонн) хрен что остановит в один момент! Ухожу на левую полосу и обруливаю человека, краем глаза успев «зацепить» приметы: серое пальто, в крупную тёмную клетку и красная шапка. Почему то была уверенность, что это женщина, которую я благополучно и обматерил.


Манёвр был довольно таки сильным, даже пьяный экспедитор проснулся. Проехав минут пятнадцать, начал замечать впереди какую то не свойственную суету, подъехав ближе так и есть, опять какое то ДТП - маячки, жилеты и т. п.


Снижаю скорость до скорости пешехода и наблюдаю как вытаскивают из под трассы какой то автомобиль, а по среди полос стоит скорая с открытыми дверцами и врачами делавшие реанимацию человеку прямо на разделительной полосе. И тут замечаю!!! Пострадавший одет в серое с квадратами пальто и красная шапка!!!


Блин! Я узнал, откуда выделяется адреналин!!!


Экспедитор, конечно же, моему рассказу не поверил и засопел дальше. У меня же сон как рукой сняло и до сих пор не знаю, что это было, толи совпадение, толи предупреждение. В общем, аномалия какая то.


Спасибо за внимание.




Показать полностью
3896
Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла
301 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  
Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла длиннопост, Тракстоп, США, дальнобойщики, Фото

Расскажу о так называемых "трак стопах" в США. Их более 1500 по всей территории Америки. Имеют второе название: "TravelCenter". Что в переводе значит как ПутешествиеЦентр (КЭП2 - Дословный)

Это целый комплекс. Целый свой мир)

Стоят фуры (траки в Америке). Ходят водители. Общаются. Жарят стейки. Ремонтируют. Паркуют. Полируют. Ездят пикапы с предложением услуг по замене лобовых стекол, замене колес. Барыги продают украденную технику или золото (да, да. Они есть в США)

Будет длиннопост

Поехали!

---------------------------------------------------

Трак-стоп. Мы подъезжаем из-за угла длиннопост, Тракстоп, США, дальнобойщики, Фото
Показать полностью 19
2790
Памятка водителю 2 - самозащита без автоюриста
189 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

В продолжение темы  http://pikabu.ru/story/pamyatka_voditelyu__samozashchita_bez...


КАК ПРАВИЛЬНО ПРОЙТИ ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ


В последнее время наше законодательство усиливается в сторону водителей управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии. В среде автолюбителей, не употребляющих алкоголь за рулем, возникают некоторые опасения, что из трезвых их могут "сделать" пьяными. И как правило эти опасения связаны с незнанием процедуры тестирования на состояние опьянения и алгоритма работы современных алкометров, состоящих на "вооружении" службы ГИБДД.


Для того чтобы не дать инспектору ДПС себя обмануть необходимо знать, как же на самом деле работает алкометр. И как правильно должна проходить процедура замера алкоголя. Кто знает - для тех все просто.


1) Приглашение двух понятых, которые обязательно должны присутствовать при процедуре вашего тестирования. Поиск понятых - это проблема инспектора. От начала и до конца. Иначе рискуете попасть на цирковое представление под названием "самопальный иллюзион". Да, бывают ситуации когда с понятыми все сложно. А мы торопимся. Делаем запись в акте освидетельствования, что понятых не было. Это существенный процессуальный косяк инспектора. Такой акт потом гораздо легче отменять в суде.


2) Установка мундштука. Одноразовый мундштук обязательно извлекается из своей одноразовой упаковки - исключительно при водителе. И устанавливается только в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ прибор !!!


3) Включение алкометра. Прибор должен быть включен только после установки мундштука! Это самый важный момент во всей процедуре теста. Следом, автоматически происходит его самотестирование. При включении на табло возникает надпись с названием марки прибора, текущей даты и времени. Далее алкометр самостоятельно делает пассивный забор окружающего воздуха на содержание алкоголя.


Это дает возможность избежать ошибок при замере. когда в мундштуке или в окружающем воздухе присутствуют спиртовые пары (например от омывающей жидкости). Если все нормально, то на экране прибора загорается надпись "Алкоголь не обнаружен". Если будет надпись "Содержание алкоголя Х,ХХХ мг/л", то требовать сменить мундштук и менять место проведения теста. А то вам запросто впаяют чужие показания. После замены мундштука, потребовать от инспектора выключить прибор и включить его заново, чтобы алкометр повторил предварительный анализ окружающего воздуха.


4) Далее водитель делает выдох в мундштук до характерного звукового сигнала, означающего окончание процедуры продува. По длительности примерно 5 секунд.


5) На табло появляется надпись "Содержание алкоголя Х,ХХХ мг/л". Если значение выше 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха, то не соглашаемся с показаниями прибора и требуем встречи с медиками для прохождения полноценного медицинского освидетельствования. В профессиональных приборах, одобренных Минздравом, погрешность прибора автоматически вычитается из реальных замеров уровня алкоголя. И если содержание спиртов в выдыхаемом воздухе лежит в пределе погрешности прибора, то на табло будет "Ноль". Именно по этому очень не рекомендуется дуть в прибор сомнительного происхождения. Если на табло "0", то забираем у инспектора ДПС копию акта освидетельствования, распечатанный чек от данного теста и свои документы.


6) Результат прибора распечатывается на принтере алкометра в виде чека в ТРЕХ экземплярах прямо при вас !!! Один остается у инспектора, второй у водителя, третий подшивается к акту освидетельствования. Сверить время на чеке и время на табло прибора. Результат измерений автоматически записывается в память прибора и хранится там в течении несколько тысяч измерений.


7) Полученные данные заносятся в графу акта освидетельствования на алкоголь и к нему прикрепляется чек. То есть если показание прибора было "ноль", то в графе акта "Показания прибора" так и должно быть написано прописью "Ноль, алкоголь не обнаружен". Вторая важная графа акта "Результат освидетельствования". В ней обязательно должна быть запись "Не установлено состояние алкогольного опьянения". Сверить время на распечатке прибора и время указанное в акте. Они должны совпадать. Проверяйте правильность заполнения акта, прежде чем поставить свою подпись.


На чем погорели многие водители у которых тест не обнаружил алкоголя? Они прочитали оформленные бумаги вечером дома и были неприятно удивлены, что по бумагам они отказались от прохождения медицинского освидетельствования. А через неделю обнаружили в почтовом ящике повестку в суд.


ВАЖНО:  Забираем копию акта освидетельствования и распечатку прибора с собой.


Следующий пост будет про то, какие уловки применяет инспектор ДПС, чтобы обмануть водителя при проведении теста на алкоголь.


Автор: Петр Артемов

Общественный проект "Бронежилет водителя"

Показать полностью
3071
Украли колеса. Суммарный вес колес: более 800кг
153 Комментария в Лига Дальнобойщиков  
Украли колеса. Суммарный вес колес: более 800кг
2566
Приключения танкиста.
213 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

К бронетехнике этот пост никакого отношения не имеет.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

Дело в том, что иногда моя компания просит меня прицепиться к бочке (tank trailer), и тогда приятели обзывают меня танкистом. У бочки, как и любого другого трейлера, своя специфика, свои преимущества и недостатки. В том числе, и преимущества, переходящие в недостатки. Тягая бочку, водитель может практически не вылазить из кабины при погрузках и разгрузках. Те, кто возят "химию",  хотя-бы сами цепляют шланги, а с продуктовыми- всё делают отправители и получатели. При погрузке- срезают пломбы с мойки, подключают шланги или грузят через люк, опечатывают. Такая же процедура при разгрузке. Затем мойка, тоже без участия водителя.

Закончилось это тем, что за почти полный год тягания бочки я поправился на 2 кг, при том, что до этого из года в год, с десяток лет вес оставался неизменным, а после"спрыгивания" с бочки опять вернулся к прежнему.

Большой недостаток бочки в том, что в ней приходится возить жидкость. Которая плюхается внутри при разгонах и торможениях. Если бы меня не предупредили, после первого же торможения на перекрёстке, я бы вышел проверить, кто меня ударил сзади- настолько сильный удар волны в переднюю стенку.

Есть бочки на 2 и больше отделения (компартмента). Я был в Квебеке на заводе, где их делают, и видел с семью компартментами и пятью осями.

Но это для работы с нефтепродуктами. Самые же распространённые- однокомпартментные, по которым волна гуляет от передней до задней стенки.

Единственная причина, по которой я проработал с ней почти год- не было обратных грузов, и 3000 км. я почти всегда возвращался пустой.

Учитывая, что платят мне одинаково, вне зависимости гружёный я или нет, экономия соляры была существенная.

Ещё один маааленький бонус бочки- после разгрузки всегда можно поживиться остатками. Когда возишь какую-нибудь химию, вряд-ли это может помочь в хозяйстве, а в продуктовой всегда можно что-то найти. Нужно оно или нет- другой вопрос.После того,как разгрузили,

водитель должен опечатать бочку и ехать на мойку. Пломб- ящик. После того, как с пустой бочкой проезжаешь несколько часов, она оказывается не очень пустая- со стенок стекают остатки. Чем более жидое содержимое в ней было, тем меньше стекает. Но с поллитру алкоголя обычно собирается, а если было что-то густое- подсолнечное масло, жидкий сахар,

концентрат апельсинового сока- разговор идёт о литрах. Хочешь- сливай, не хочешь- сольют на мойке.


Привёз я как-то в компанию, выпускающую слабоалкогольные коктейли, бочку этилового 96процентного спирта. Во дворе стояли узкие и высокие ёмкости метров 5 в диаметре и высотой под трёхэтажный дом. Приёмщик-китаец подключил меня к одной такой емкости, включил насос и ушёл.Когда бочка была пустая на три четверти (разгружается полностью за 45 минут, плюс-минус 5 минут), он пришёл и мы стоим и общаемся. В один прекрасный момент вдруг слышим шум водопада.

Крутим головами, и видим, что с высоты бочки, в которую качают спирт, низвергается спиртопад. Не рассчитали ребята, заказали больше, чем смогли принять. Китаец, как раненая атилопа, ломанулся выключать насос. Двор затянуло очень специфичным запахом. Прибежал китаец, извинился, сказал, что больше принять не может. Спросил, будут ли у меня проблемы с оставшимся спиртом. Ни он, ни я не знали, что там осталось, он потом закрыл крышку люка, подписал документы и я уехал.

Ну, и что делать дальше? Не везти же всё на мойку- выльют, жаба задушит. Пособирал все емкости в кабине, литров на 20 набралось. Судя по тому, скакой силы был напор, там

ещё оставался не один десяток литров. Но я плохо представлял, чтоя буду с ним делать, поэтому с чистой совестью остальное отвёз на мойку. Дома он долго стоял, а когда я решил сделать какие-нибудь настойки, оказалось, что жена почти всё раздала по знакомым. Как пришёл, так и ушёл.


В Альберте есть подразделение Джим Бим, выпускающее виски Black Velvet. И мы его возили в Овенсборо, Кентакки. Каждую неделю. Три дня туда, три дня пустым назад. Как автобус по маршруту.

Иногда, довольно редко, везли это же виски в Франкфорт, Кентакки.

Одним прекрасным вечером я приезжаю в Овенсборо, докладываю секьюрити по спикеру, что я приехал, он меня запускает и я ложусь спать на территории компании. Разгрузка в 7 утра, ещё куча времени.

Проснулся без будильника часа за полтора до разгрузки. И что-то мне сразу не понравилось- кроме меня- никого.

Обычно траков пять собираются. Ну ладно, думаю, мне лучше- точно буду первый. Собираю документы нести в офис, бросаю взгляд... И тут мне поплохело. По настоящему. Кинулся смотреть...

Идиёт! Во всех документах получатель в Франкфорт, а я в Овенсборо. До разгрузки час, а я в трёх  сотнях километров от клиента! А там все разгрузки по часам, всё расписано, пропустишь своё время- неизвестно, когда разгрузят. Хватаю телефон, звоню туда,рассказываю, какой я поц, прошу не казнить, обещаюсь быть всего на полтора часа позже. Тётечка, хмыкнув, сказала, что ждёт меня.

По приезду отнёс ей пакет с яблоками, мандаринами и прочими витаминами.Посмеялась. Был прощён и сразу разгружен.


Рассеяный я. Есть такое. Говорят, все великие люди были рассеяными. Это единственное, что утешает. И не учусь на своих ошибках. Практически,  аналогичная ситуация два дня назад. Сделал подряд две поездки с запчастями для лесопилки в Алабаму.

Ещё одна поездка. Смотрю, куда идёт груз- на лесопилку. Отлично, не посмотрев откуда, еду к старому клиенту грузиться. Потом что-то дёрнуло перепроверить адрес. Если бы дёрнуло на 30 минут раньше, было бы замечательно. Развернулся, поехал назад. 100 км- псу под хвост.



В декабре прошлого года попросили привезти сливки из Айдахо в Альберту. Скрепя сердце, согласился. Согласился потому, что 1500 км. пустым, а скрепя сердце- вся дорога по горам. А в декабре попасть в какие-нибудь заносы очень легко, не в Канаде, так в Штатах.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

На удивление нормально проехал в оба конца. Приехал разгружаться. И тут... Сюрприз! Бочка двухкомпартментная. Из заднего компартмента назад выходит коротенькая труба с вентилем. А из переднего она идёт назад окло пяти метров внутри рамы. А температура была -20.



Что случилось со сливками? Правильно, они стали в трубе железобетонными. Когда я приехал к клиенту, он меня сразу обрадовал, что прошлый трак разгружался больше семи часов, пока разморозил трубу. На секундочку!



Китаец-приёмщик дал мне шланг с пистолетом на конце, из которого шёл кипяток (не горячая вода, а настоящий кипяток) и пожелал удачи в оттаивании.



Задний компартмент я разморозил быстро- открыл вентиль, направил внутрь кипяток. Хоть там и было небольшое колено, но труба была короткая, и минут через пятнадцать оттуда ударила струя сливок. Я почти увернулся, закрыл вентиль и начал греть длинную трубу.



Согласился с китайцем- если тупо направлять туда струю из пистолета, то часов за семь разморожу пять метров трубы. Не подходит. Пришла идея. Колено у трубы не очень крутое, можно попататься просунуть через него шланг. Зову китайца, говорю, что нужно со шланга снять наконечник и пропихивать его внутрь трубы. Дал добро, Перекрыли кран, снял пистолет, максимально открыл вентиль, всунул шланг, вновь открыли кран.



Перспективность ноу-хау была видна с первых секунд. Одно дело направлять в длинную трубу поток, пусть даже очень горячий, который нейтрализуется возвращающейся водой, а другое- шланг, проталкиваемый дальше в трубу, и упирающийся в лёд.


Из трубы начали вываливаться куски замороженных сливок.


Что произойдёт, когда будут размыты последние сантиметры льда, я старался не думать.


И вот, это произошло. Я понял это в ту же секунду.


Дано: 1. Труба около 7 см. в диаметре. 2. на другом конце трубы-бочка с 12ю тоннами сливок. 3.  5метрова труба, по которой, под давлением, устремились эти самые 12 тонн. 4. В трубе- шланг, очень скользкий , жирный шланг, который нужно вытянуть. 5. на руках- кожаные жирные перчатки, проскальзывающие по шлангу. 6. после того, как вытянется шланг, нужно закрыть вентиль. 7. поток сливок вырвался из трубы через секунду, после того, как я понял, что я его разморозил. 7. вытягивание шланга, закручивание вентиля заняло секунд семь.


Вопрос: что творилось вокруг трейлера в течении этих семи секунд?


Пока я тянул скользкий шланг скользкими перчатками, прошли годы сутки часы минуты секунды. Я очень много успел за это время передумать. Вспомнились голливудские фильмы, в которых герои убегают по тоннелю, а их настигает волна

Я был тем героем.

Приключения танкиста. бочка, дорога, длиннопост

Я был весь в сливках. Начиная от волос, заканчивая сливками, плюхающими в обуви. Залиты глаза, я плохо видел, что делал. Для себя я знал, что как только я почувствую, что шланг с кипятком свободен, отбросить его вниз, нащупать вентиль и крутить его по часовой стрелке, крутить, крутить, крутить...

Будучи весь в сливках, я выглядел совсем не сексуально. Не знаю, что было тому причиной- рабочая одежда, полная заё.анность лёгкая усталость на лице... После того, что произошло, я не очень верю фильмам, когда кто-то с кого-то слизывает сливки. Хотя, возможно, причина в том, что на мне они были не взбитые. По крайней мере китаец, видевший мою борьбу с драконом со шлангом выглядел совершенно обалдевшим и не выразил желания меня облизать. Может, оно и к лучшему.

Пара сотен литров сливок равномерно покрыли всё вокруг, но китаец, к моему удивлению, не выразил ни капли недовольства. Наоборот, он был в восторге от произошедшего.


Похвалив меня за мою грандиозную идею, он подключил шланги и начал сливать сливки.


Жирность сливок была 46%, за полтора дня езды там сбилось очень много масла. Когда скачивание подходило к концу, квждые несколько минут останавливали насос, что-бы прочистить фильтр, через который происходило скачивание. Он был забит маслом.


Масло выскребали и выбрасывали. Плачу. До сих пор плачу, когда вспоминаю килограммы выбрасываемого масла. Потом, когда сливки стекли, нужно было помыть бочку. Кипятком из пистолета. Я так решил, что это уйдёт в канализацию. Ничего подобного. Остатки сливок,

разбавленные кипятком, из крана пошли в ту-же ёмкость.


Насколько я понимаю, в горячей воде должны присутствовать ингибиторы коррозии. И вся эта красота пошла в ёмкость с шикарными 46% сливками, а потом- и в упаковки со сливками и молоком на прилавки.


Стараюсь не думать об этом, когда покупаю молоко.


Я сделал ещё одну ходку за сливками. Всё повторилось один к одному, за исключением того, что у меня уже был костюм, для работы с хим. жидкостями, оставляющий открытыми лишь кисти рук и лицо. Сливки можно было слизывать только с моего носа.



Такие приключения происходят с бочкой- очень неплохим, по сути, трейлером. Хотя, возможно, приключения происходят со мной, а бочка совсем не при чём.


Прошу прощения за возможные опечатки- текст не перечитывался после написания.

Показать полностью 2
2861
Поработал - можно и поиграть
139 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Поработал - можно и поиграть
2635
Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи.
255 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Ехал на нефтяные пески, на север Альберты. Там много разных компаний, добывающих нефть- Шелл, Петро Кэнада, Санкрюд, Сандэнс... На некоторых сайтах ещё не бывал. Проверил дорогу по карте, перезвонил клиенту: еду так и так, правильно? Клиент (франкоговорящий, судя по номеру) отвечает- правильно. Еду. Съехал с хайвея, пошли дебри. Серьёзные такие, настоящие. Асфальт закончился, песчаная укатанная дорога. Становится хуже и хуже. Понимаю, что что-то идёт не так, жду какого-нибудь перекрёстка или расширения дороги, что-бы развернуться. Тщетно.  Недавно прошли дожди, колдобины залиты водой. Песок сменяется на обыкновенный грунт. Вернее- грязь. Хочется остановиться, но что делать дальше- ближайшая развилка была километров десять назад, развернуться невозможно. Блокирую оба диференциала, проезжаю ещё сотню метров и останавливаюсь. Уже не по своей воле. Понимаю, что всё. Даже не пытаюсь дёргаться.

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. бездорожье, лоханулся, длиннопост
Показать полностью 5
2177
Туда и обратно
276 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Здравствуйте мои дорогие. Пишу я Вам, по возвращении домой с рейса.

Дали мне негабарит и решил я показать, что да как везут. Ширина прицепа обычно 259 см. Ну а груз шириной три с половиной метра. Маршрут из штата Индиана в штат Южная Каролина. Около 1200 километров.

Встал с утра пораньше. Приехал на базу. Прогрел трак, пробил маршрут, подготовился. Ехать за грузом около 40 минут

По приезду видим конвейер, 2шт. В пленках, и накрыть надо брезентом

Туда и обратно длиннопост, фотография, трак, фура, США, негабарит

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужно подготовить и нарядить трак. Поскольку в разных штатах разные требования (там флажок на углу груза, там красный флаг на углу прицепа, там надпись и маячки), я сразу наряжаю по полной и еду. Все требования и правила прописываются в разрешении (Permit).

Показать полностью 24
719
Памятка водителю 3 - самозащита без автоюриста
80 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

В продолжение темы http://pikabu.ru/story/pamyatka_voditelyu_2__samozashchita_b...


СПОСОБЫ ОБМАНА ВОДИТЕЛЯ ПРИ ТЕСТЕ НА АЛКОГОЛЬ


https://youtu.be/j4r8zu7GEcM


1) Вам предлагают пройти тест на алкоголь. Водитель устно заявляет, что не употреблял спиртное. Инспектор охотно соглашается со словами автолюбителя. Он же "верит" на слово водителю и инспектор предлагает в этом случае не дуть в алкометр, раз водитель не пил спиртного. Такая "забота" должна вас насторожить.


Инспектор подсовывает водителю протокол направления на МЕДИЦИНСКОЕ освидетельствование с просьбой указать "Отказываюсь" и подписать собственноручно. На словах, это как будто отказ от прохождения обычного освидетельствования (продува в трубочку), попутно инспектор может "дружески" забалтывать вас всякой словесной ерундой. По факту, автолюбители ставят подпись под отказом от поездки к медикам. В итоге, водитель сам подписывает себе лишение ВУ сроком на 2 года по статье 12.26 ч.1 КоАП.


Примечание: Освидетельствование - процедура продува в алкометр. Ваше право отказаться от нее. Медицинское освидетельствование - официальная и обязательная процедура при наличии первичных признаков опьянения. Отказ от медосвидетельствования равносильно хождению пешком следующие два года.


2) По результатам продува в алкометр - Вы трезвы. В графе акта "Показания прибора", инспектором ДПС указана цифра 0 мг/л (а не написано прописью), а графа "Результат освидетельствования" как бы случайно остается не заполненной. Распечатку прибора (чек) и копию акта Вы не забрали. Водитель подписывает согласие с нулевым актом и уезжает. Затем цифра 0, легким движением руки инспектора ДПС, превращается в цифру 0,20. А так же волшебным образом появляется запись в пустой графе "Установлено состояние опьянения". К акту прилагается рапорт инспектора, что вы отказались забрать у него свою копию документов.


3) Через шприц с иглой, сквозь упаковку, в мундштук вводится капелька спирта. Прокол в упаковке заметить практически невозможно. "Заряженный" мундштук устанавливается в уже ВКЛЮЧЕННЫЙ алкометр. Попросить инспектора выключить и заново включить прибор для повторного пассивного анализа окружающего воздуха. Иначе, даже абсолютно трезвый водитель легко надует себе освобождение от автомобиля на пару лет. Следить за тем, чтобы алкометр включался только ПОСЛЕ установки мундштука.


4) Вглубь подставного мундштука заботливо укладывается маленький кусочек ваты, промоченный в борном спирте. Итак, чистый мундштук устанавливается в прибор и делается предварительный тест окружающего воздуха. На табло горит "Алкоголь не обнаружен", но инспектор ДПС экран прибора Вам не показывает, а делает вид, что прибор "барахлит". Берет и незатейливо дует в него, как бы проверяя. Потом извиняется, что запорол одноразовый мундштук и вынимает из кармана подставной, со спиртовой ваткой. И устанавливает его взамен старого. Я думаю вы догадываетесь каков будет результат? Попросить инспектора достать еще один мундштук и распаковать при Вас, а так же выключить и заново включить прибор с новым мундштуком.


5) Вы продули в алкометр. Результаты теста на табло прибора Вам не показывают, а сразу распечатывают чек. На бумажном носителе оказывается, что вы сильно "под мухой". И далее водителя оформляют по полной. Хитрость в том, что за пять минут до вашей остановки инспектор подул в прибор через ватно-водочный фильтр. Результат остался в памяти прибора, но на печать этот результат был выведен заботливым инспектором ДПС только после тестирования, под видом Вашего анализа. Единственный способ противостоять - сверять время на экране прибора и время, указанное в чеке. И обязательно требовать показать вам результат теста на цифровом экране алкометра.


Водитель должен помнить четыре основных правила:


1) Мундштук распечатывается и ставится в алкометр прямо при водителе

2) Алкометр включается только после установки мундштука

3) Сверять время на экране и на распечатке прибора

4) Забирать распечатку алкометра и копию ака освидетельствования с собой


Следующий пост - видеоролик.

Что мы знаем о процедуре предварительного тестирования на алкоголь? Каким должен быть прибор алкометр на самом деле? Как узнать, что алкометр одобрен к использованию? Будут ли учтены в результатах замера содержание паров алкоголя в окружающем воздухе? На самом ли деле квас и кефир нельзя употреблять за рулем? Выясняем на практике. И посмотрим как выглядит настоящая распечатка прибора?



Автор: Петр Артемов

Общественный проект "Бронежилет водителя"

Показать полностью
2966
Ну правда, мало ли же... да?)
147 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  
Ну правда, мало ли же... да?)
1814
Кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше
71 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  
Кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше кукла, стоянка, мусор

Выбросили на территории стоянки дальнобойщиков

Фото из Фейсбука

1610
Как некоторые дальнобойщики поддерживают себя в форме
66 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

И это при +33 градусах, жилет с доп. весом и перед этим еще пару кругов пробежал.

Как некоторые дальнобойщики поддерживают себя в форме тракист, зож, США, спорт
830
Вспомнил по фото
46 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Еду и приятное ощущение от езды на тягаче без прицепа. Прям на спортивной машине едешь. Как будто жизнь легче стала. Говорю старым знакомым (которые не знали где я работаю), когда звонят: Вот еду на машине по работе. А какая машина, не уточняю. Говорю, угадай! Стоит мотор на 525 лошадей (с другого конца линии: Уау!). 2007 года выпуска. Стоит около 30 тысяч долларов. И все умом в области авто-индустрии давай блистать: BMW M3, Mercedes AMG, Ford Mustang...

Фантазерам раздумье обрывало отправленное фото

Вспомнил по фото США, фотография, тягач, прицеп, Volvo, Kenworth, длиннопост

Мой первый трак, на котором работал год водителем: Vovlo VNL 780

Так вот. Как-то звонят мне, года три назад и говорят, что мол по такому адресу стоит прицеп с грузом. Надо забрать, заехать на разгрузку, разгрузиться и ехать за новым грузом.

Хорошо. Приехал. Нехорошо

Еще на подходе что-то казалось странным

Показать полностью 6
675
Негабаритик.
97 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Увидел ЭТО и стыдно стало, что недавно писал про свой негабарит. Подумаешь, 3 метра сзади свисало. Вот это действительно негабарит. Полез в Вики.  Катерпиллер 797Б. Два двигателя по 12  цилиндров, 3370 лошадей. Грузоподъёмность 345 тонн, общий вес 623 тонны, вместимость баков 4,5 тонны. Плохо представляю, как его по дорогам перевозить.

Этот работает на нефтеносных песках на севере Альберты в Канаде.

Негабаритик. Кат, негабарит
537
Дальнобойщик из Европы
80 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Маневрируя по узким Итальянским улочкам, психанул и переехал в Америку

На фото Volvo с удлиненной рамой

Дальнобойщик из Европы Volvo, дальнобойщики, Фото, США
Дальнобойщик из Европы Volvo, дальнобойщики, Фото, США
1150
Правильно заполняем протокол. Часть 1. Что нужно делать.
148 Комментариев в Лига Дальнобойщиков  

Если дело дошло до составления протокола, то:

В машину ДПС для оформления протокола, не садиться.

Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится если донесет бумажку весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.


При составлении протокола, назовите только свое место жительства.

На все остальные вопросы, мол «где работаете?», «сколько получаете?» можно отвечать так:

«данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»


Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения»

Можно на мобильный телефон, если нет с собой фотоаппарата. 4-6 снимков с разного ракурса будет вполне достаточно. Но лучше 10-12.


Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так:


1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?»

Если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет


2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» — смело ставим большую Z

- если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить

- если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе.

Тут есть тонкость. Например, при проведении досмотра автомобиля - вместо свидетелей может прилагаться видеозапись инспектора ДПС. Он снимает от начала и до конца всю процедуру досмотра. А вот если видеорегистратор не был включен, когда по его мнению вы развернулись в неположенном месте? Тогда нужны свидетели, то есть те, кто видел ваше нарушение или отсутствие его.


3) В графе «Объяснение лица…» сделать ТРИ обязательные записи:

«С обвинением инспектора ДПС не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката». Остальное по вашему усмотрению, только коротко.


Если у вас видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда дополнительно пишите:

«Имею видеозапись с личного видеорегистратора движения»


4) Графу «к протоколу прилагается» — не трогаем


5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены»

Это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самим расшифровки не просить. Желательно, чтобы к моменту, когда инспектор увидит такую пометку -- в вашем диктофоне не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».


6) Графа «протокол прошу направить…»

заполняется при нахождении вас в другом городе (области) этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительства


7) После вашего заполнения – копию протокола (последний лист в стопке) самостоятельно отделить и положить себе в карман. Оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора ДПС. Ибо прочитав ваши записи - он поймет, что дело берет курс на отмену протокола.


8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей росписи.

Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – вы же сами ясно сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите меня почтовой повесткой по месту жительства, указанного мной в протоколе.


9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее, отправляете жалобу на действия

ИДПС в прокуратуру - если он вел с вами грубо и неприветливо. И сразу начинаем готовиться к суду.  http://pikabu.ru/story/pamyatka_voditelyu__samozashchita_bez... 


Не отдают документы? — Позвоните в «02» (112) и заявите, что инспектор неправомерно вас удерживает, ведь протокол уже составлен и подписан обеими сторонами. Попросите помочь их остановить противоправные действия ИДПС. Ибо, как мы знаем, все разговоры там записываются. А инспектору потом будет очень тяжко доказывать своему начальству, что водитель просто так (без всякой причины) взял, да позвонил оперативному дежурному.


В следующей части, мы подробно разберем - почему все нужно делать именно так.


Автор: Петр Артемов

Общественный проект "Бронежилет водителя"


Так выглядит типовой образец протокола:


Правильно заполняем протокол. Часть 1. Что нужно делать. ПДД, ГИБДД, протокол, водитель, длиннопост
Показать полностью 1
1186
Kenworth W900
121 Комментарий в Лига Дальнобойщиков  
Kenworth W900 дальнобойщики, Tdu, kenworth, Фото

Kenworth W900 выпускается с 1961 года по сей день

Модель стара, и это делает ее более харизматичной



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь