Stellaris 4X-стратегия

25 постов 346 подписчиков
показывать просмотренные посты
504
Ибо воистину
21 Комментарий в Stellaris 4X-стратегия  
Ибо воистину
109
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)
29 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!) Stellaris, моды, mod, подборка, steam, длиннопост

Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.

Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.


Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.



Пиратские корабли (Pirate Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68676...


Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.



Легкий режим (Easy Mode)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68226...


Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.



Чужие Звезды (Alien Suns)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68960...


Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.



Древние Корабли (Ancient Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68985...


Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.



Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68523...


Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.



Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68788...


Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.



Расширенные Черты (Extended Traits)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68181...


Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.



Больше Событий (More Events Mod)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69008...


Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.



Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68488...


Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.



Гражданская Торговля (Civillian Trade)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69340...


Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.

P.S. Подписываемся на сообщество, постим, комментируем! Премодерации нет! :)

Показать полностью
52
Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея?
31 Комментарий в Stellaris 4X-стратегия  

Stellaris - космическая глобальная стратегия в реальном времени, одно из детищ Paradox Interactive. Игра содержит много интересных идей: например, не один, а целых четыре способа сверхсветового перемещения. Но сегодня я хочу рассмотреть другую особенность - валюту игры, энергокредиты.

Энергокредит - универсальная валюта, признанная всеми разумными расами. Кроме обмена, энергокредиты тратятся на покупку и содержание построек, армии, флота, станций и прочего. Добываются же они только одним способом - с помощью различного вида электростанций.

Сама по себе идея создания энергоденег не нова. С самого открытия электричества и его практического применения существовали мысли о том, что именно энергия должна стать универсальной мировой валютой. Изучая эту тему, я наткнулся, например, на проект энергоденег - Lectro (http://www.whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/LECTRO/lectro....), предлагаемый в качестве замены всей мировой денежной системы Майклом Риверо.

Но почему людям кажется хорошей идеей отойти от привычных рублей/долларов/евро?

Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея? Stellaris, Энергокредиты, текст, длиннопост, пятничное

Даже в 21 веке большая часть населения потребляет электроэнергию в том или ином виде. С помощью электричества мы освещаем улицы и дома, запускаем станки, и поддерживаем все наши коммуникации - интернет, радио, телевидение. Электромобили тоже уже не являются чем-то фантастическим, хотя их распространенность все еще не так велика.

Таким образом, энергия используется повсеместно.

Показать полностью 1
14
Новинки патча Azimov
7 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

В патче Азимов вы сможете попросить присоединиться к вашей войне другие империи, не будучи с ними в союзе.

Новинки патча Azimov stellaris, Игры, стратегия, обновление, Азимов, патч, анонс
34
Волшебное о Стелларисе
4 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  

xxx: мечтаю поиграть за материалистов-спиритуалистов

yyy: это не вселенная вархаммера тут культ бога машины не прокатит

zzz: тут целая раса самоуничтожилась, просто, что бы вызвать небольшой сбой вселенской симуляции, тут есть планеты-могильники, тут есть космические формы жизни, на кристаллах, тут есть религиозные преследования верующих андройдов - тут куча всего происходит. Один техно-культ то чем плох?

36
Новинки грядущего патча (1.2)
29 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Новинки грядущего патча (1.2) stellaris, патч, обновление, новости, длиннопост

Переработка границ

Что нам не нравилось в мидгейме Stellaris до версии 1.2 — это то, что игрок, как правило, оказывается заперт внутри своих территорий, без возможности получить доступ и исследовать оставшиеся уголки галактики.


В грядущем обновлении мы собираемся изменить это путем изменения механики работы границ. По умолчанию, все будут иметь право свободного прохода через чужие границы. Право прохода можно будет отнять через дипломатические решения, также таким правом по умолчанию не обладают империи, обозначенные вами как «соперники».


Мы надеемся, что это позволит вам чувствовать себя менее ограниченными к мидгейму.


Другое ценное изменение — в случае, если корабль, получивший приказ на возвращение в ближайший порт, не сможет проложить путь до вашей системы, он перейдет в режим «пропавший без вести». Пропавшие без вести корабли невидимы для вас и появятся на границе вашей империи спустя некоторое время.


Цена экспансии


Для того, чтобы уменьшить количество злоупотреблений открытыми границами, мы вводим новый фактор стоимости колонизации и строительства аванпостов. Стоимость (в очках влияния) будет определятся на основании близости захватываемой территории к ближайшей вашей системе.


Посольства и доверие


Значительное изменение 1.2 состоит в том, что посольства и их пассивный бонус полностью убраны из игры. В «Азимове» игрокам нужно будет завоёвывать доверие ИИ, сотрудничая с ним. Доверие также медленно растёт в течении срока действия различных договоров между вашими империями.


Дипломатические изменения


Некоторое количество дипломатических статусов, ранее доступных через меню дипломатических договоров, ныне будут представлены в меню дипломатических действий в окне дипломатии. Нам показалось, что многие из них производят впечатление, будто находятся не на своём месте, или же слишком «упрятаны» в окне договоров.


Мы изменили то, как происходит сотрудничество с ИИ. Теперь будет не так уж и просто вступить в альянс с контроллируемой компьютером империей — для начала нужно будет достичь необходимого уровня доверия путём обкатки договоров об исследованиях, гарантии независимости, пактов мира и оборонительных договоров.


Оборонительные договора — новое дипломатическое действие, позволяющее двум империям вступить в войну, в случае если одна из них будет атакована.


Совместное объявление войны


Другое дипломатическое новшество — возможность приглашать другие империи в вашу войну. ИИ не будет присоединятся к войне, если их отношение к вам хотя бы не нейтральное и если они сами тоже что-то хотят от атакуемой стороны.


Всё это, собранное вместе, как мы надеемся, сделает мидгейм менее пассивным и откроет новые горизонты для новых интересных ситуаций.


Взял тут: http://cbunga.ru/Marks/2016/06/15/stellaris-patch-azimov-azi...

Показать полностью
10
Мод-Генератор галактики в Stellaris
2 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  
Мод-Генератор галактики в Stellaris stellaris, мод, mod, галактика, Настройки

Ведутся работы любителя под ником Retalyx по изготовлению утилиты для настройки генерации галактики в Stellaris:


I am working on a modding tool that can create static galaxy files from PNG file or create a new Randomly generated one with perlin noise support :)


Features:


Generate random galaxy with Perlin Noise support

Generate galaxy based on .png image files, 1 black pixel = 1 system

You can manually place spawn or randomly generate them

You can add/remove systems and nebulas

You can edit hyperlanes


More features coming soon

After generation you have to place the content of "YourMod" folder inside your mod folder


Пруф: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/moddi...

Ссылка на мод на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/d/uAQl2zU8sKYZi

19
Закрытая планета.
17 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Закрытая планета. Stellaris, Игры
Закрытая планета. Stellaris, Игры
Показать полностью 1
9
Стычка
18 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Встретил недавно чувака в комментах одного из постов по stellaris, рассказывал как устроил замес 100х100 и смотрел это слайд шоу, в общем, посвящаю это ему.

Решил я немного повоевать с соседней федерацией (не, ну а чо они), вторгаюсь в одну из их систем и получаю тепленький прием

Стычка Stellaris, слайд-шоу, paradox

А циферки, циферки то какие

Стычка Stellaris, слайд-шоу, paradox

Со стороны моей славной империи около 200к, у федерации примерно 215к


Чесно сказать оптимизация на последних обновах неплохая, подвисает иногда, но смотреть на бой все же приятно)

12
Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!)
24 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  
Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!) Stellaris, mod, моды, подборка, Игры, мод, длиннопост

Планетарные точки сбора (Planetary Rally Points)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69331...


Почти в любой стратегической игре очень важно иметь возможность строить юниты в разных местах и затем собирать их в одном месте для дальнейшего использования. Оригинальная версия Stellaris не имеет такой опции, но с этим модом она появится. Модификация позволит отметить три различные планеты как точки сбора и назначить любое число планет отправлять построенные корабли к ним сразу после завершения строительства.



Автоматическое улучшение зданий (Auto improve buildings)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69100...


Устали от однообразного процесса постоянного улучшения одних и тех же зданий? Не бойтесь, данный мод как раз решает эту проблему. Он добавляет указ, который, будучи активированным, автоматически улучшает большинство ваших зданий до максимально доступного уровня. Все что вам нужно – иметь достаточно минералов для этих апгрейдов, а мод сделает остальное.



Кристалидные модули кораблей (Crystallis Ship Modules Expansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69035...


Вы часто представляете себя ученым передового уровня, когда оснащаете свои корабли необходимыми модулями и техникой, чтобы они выглядели и работали именно так, как вам нужно? Эта модификация предоставит вам несколько новых возможностей. Она добавляет в игру 34 новых модуля и новые технологии, чтобы вам было с чем возиться при создании флота мечты.



Расширение политики (Stone’s Politics Xpansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69075...


Послушайте, дипломаты! Этот мод полностью нацелен на улучшения политических систем в Stellaris. С ним у вас появится несколько новых инструментов для правления и диктования своего пути к доминации в галактике. Мод включает в себя новые планетарные и имперские указы, черты правителей, новые политики и типы правительств для внутреннего и внешнего управления вашей империей на всех уровнях.



Улучшенный Масштаб (A Better System Scale)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68323...


Иногда достаточно краем глаза взглянуть на планетарные системы в Stellaris, чтобы заметить, как неестественно близко друг от друга находятся небесные тела. Данный мод призван исправить такое несоответствие. С ним планеты будут больше, луны – меньше, системы в целом будут значительно шире, а корабли и станции на орбите будут располагаться ближе к поверхности. В общем, очень хороший мод, правильно передающий реальные размеры галактики.



Ребаланс ИИ (AI Rebalance)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68341...


Если вы ищете способ, как заставить ИИ-империи в игре действовать более разумно (но не просто более агрессивно), то этот мод вам подойдет. С ним ИИ-игроки будут сильнее опасаться прямых угроз своему развитию, будут более агрессивны в наступательных войнах и осторожны в оборонительных, и с большей вероятностью обратят внимание на такие значительные угрозы, как, например, вторжения. Все в данной модификации сделано так, чтобы ИИ-оппоненты принимали более логичные и взвешенные решения.



Увеличенный Лимит Планет (Planet Cap Raised)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68332...


Когда вы видите систему, полную отличных планет с большим потенциалом, только жесткий предел планет под прямым управлением мешает вам полностью использовать их мощности. Вместо того, чтобы совсем удалить этот предел, данный мод лишь немного увеличивает его, давая игрокам возможность быстрее достичь поставленных целей, в то же время поддерживая баланс и погруженность в игру на приемлемом уровне. Предел в пять планет будет увеличен до десяти.



Переработка интерфейса в 1080р (UI Overhaul 1080p)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68450...


Простой мод для увеличения полезной нагрузки элементов интерфейса, он предлагает расширенный вариант интерфейса для разрешения 1080p, отображая больше опций в удобном масштабе. Тем, кто устал прокручивать огромные списки, вместо того чтобы видеть сразу все возможные варианты, этот мод поможет управлять империей более комфортно и эффективно.



Неограниченная Колонизация (Colonize Unlimited)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68258...


Чувствуете себя ограниченным из-за небольшого количества небесных тел, доступных для колонизации из-за неподходящих условий? Этот мод – то что вам нужно. Он кардинально перерабатывает системы колонизации и терраформирования. Планета непригодна для жизни? Отправьте на поверхность роботов как ваших колонистов. Хотите живых поселенцев? Мод дает доступ к терраформированию бесплодных, расплавленных и замерзших планет, а также новые варианты терраформирования на поздних этапах игры.



Расширенные Военные Требования (Expanded War Demands)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68403...


Вы милитаристичный деспот и тиран, который хочет показать всем, насколько глупо сопротивляться вам? Возможно, вы жадный до власти изверг, намеревающийся опустошить целую планету, чтобы заполучить её в свои руки? Или же вы – герой-крестоносец, очищающий от порчи миры вашего злобного врага? Неважно, какова причина, этот мод предоставит новые варианты требований и наказаний для проигравшего в войне соперника.


P.S. Подписываемся на сообщество! Постим, комментим! ;)

Показать полностью
12
Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями
14 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Посольства

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями stellaris, гайд, длиннопост, сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.


Торговые соглашения

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями stellaris, гайд, длиннопост, сообщество, Игры
Показать полностью 2
10
Гайд по космическим боям в Stellaris
4 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  

Куда ж без войнушки в такой игре?!

9
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны)
0 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Для тех кто хотел съграть за Джаббу. Ссылка на workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69569...

Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
10
Древо технологий Stellaris (один из вариантов)
9 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Как известно у нас нет как такового древа и технологии выпадают "рандомом" но ветки всё же есть.

Найдено на просторах Реддита, максимально упрощенно и сжато, вот только удобно ли? Как думаете? (схема кликабельна)

Древо технологий Stellaris (один из вариантов) Stellaris, технологии, сообщество, Игры, полезное, длиннопост
Древо технологий Stellaris (один из вариантов) Stellaris, технологии, сообщество, Игры, полезное, длиннопост
Показать полностью 1
9
Stellaris,Игра через рабство, плюсы и минусы.
7 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Хороший старт -залог победы.Таким девизом руководствуются игроки выбирающие рабство.В игре порабощённые граждане имеют бонус к добыче еды и минералов +20%,с губернатором рабовладельцем этот бонус будет +35%, В дальнейшем  с помощью здания управления рабами и имперского указа можно поднять эффективность до +85%.Это обеспечивает отрыв в развитии от оппонентов в начале и в середине партии.

Для раннего старта обычно делают выбор из 2 форм правления это божественный мандат и  абсолютная монархия.Остановимся на них поподробнее.

Абсолютная монархия даёт бонусы стоимость строительства -15%,добыча пищи и минералов рабами + 10%,улучшенная версия удваивает бонусы.На начало игры это лучшая форма правления для развития.В дальнейшем со всеми остальными бонусами итоговая эффективность рабов будет 205%. Выглядит заманчиво,но есть и минусы.Обычное население рабство не любит,поэтому из принципов нужен фанатичный коллективизм, дающий +100% к терпимости к рабству. Если население теряет этот принцип,то оно получает штраф к счастью,а несчастные граждане получают штраф к эффективности,и вступают в ряды оппозиции.Забастовки и теракты от них вам обеспеченны. Кроме того рабы имеют штраф 40% к добыче науке и энергокредитов.

Поэтому игроки выбравшие форму правления абсолютная монархия имеют проблемы в расширении уже с середины игры.Геноцид населения с неправильными этиками замедляет развитие планет.Завоёванные расы с отличающимися этиками невозможно полноценно интегрировать в общество.Из-за низкого счастья они будут в вечной оппозиции,поэтому их либо геноцидят,либо делают рабами.Игра только одной расой,накладывает ограничения на доступные к колонизации миры.Игрок будет иметь меньше планет,а значит и меньше электрокредитов. Если колонизировать рабами планеты,то штраф на добычу не даст позволит только выйти на самоподдержание колонии.В любом случаи империя с абсолютной монархией с середины игры будет способен содержать меньше флота,чем игрок с другой формой правления.

Форма правления божественный мандат.Даёт терпимость к рабству +50% стоимость переселения -15%.Улучшенная версия удваивает бонусы.Важно,что терпимость к рабству это общеимперский модификатор и действует на всех жителей вне зависимости от их этик.Поэтому проблемы могут возникнуть только с индивидуалистами.Божественный мандат обходит проблемы расширения свойственные абсолютной монархии.Поэтому я считаю его оптимальным вариантом для игры.

Стоит упомянуть,что ии секторов не умеет порабощать население,поэтому придётся каждой планетой заниматься в ручную.Кроме потери времени,это приводит к потере влияния.Но надеюсь,что в следующем патче ии подправят.

9
АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris.
13 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Особенности:


- Добавлены добывающие дройды

- Добавлено около 60 новых построек. Большинство уникальны и зависят от типа планеты, этики и типа вашего государства.

- Некоторые бесплодные миры и астероиды можно колонизировать.

- Добавлено несколько" блокираторов" таких как древние леса и песчаные черви (Дюна? Какая Дюна?:).

- Добавлено 15 новых ресурсов, такие как лёд, вода и природное топливо.

- Добавлено 7 новых указов для специализации планет.

- Добавлено 8 новых модулей для космопорта, такие как орбитальные госпитали, торговые порты, и др.

- Добавлено много новых технологий.


Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=70406...

АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. stellaris, mod, моды, аддон
АЛЬФА-МОД - неофициальный большой аддон для Stellaris. stellaris, mod, моды, аддон
Показать полностью 2
7
Дневник разработчиков № 35
4 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  

Азимов, часть II / Asimov Patch, part 2



Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стеллариса. Сегодня мы ещё раз вернёмся к патчу 1.2, который называется Азимов и мы планируем выпустить его в конце июня. На прошлой неделе мы обсудили изменения дипломатии, а сегодня обсудим многие оставшиеся вещи, и всё же это не значит, что список будет исчерпывающим. Полный список изменений будет выложен незадолго до релиза патча, он будет включать в себя правки баланса, интерфейса и исправления багов.


Улучшенная визуализация сражений


Одна из вещей, которая получились не очень хорошо в релизной версии - это, разумеется,визуализация сражений - когда сталкивались малые группы кораблей, всё по большей части выглядело прекрасно, но крупномасштабные космические сражения превращались в стачку неорганизованных кучек кораблей, этаких пчелиных роёв, как их назвали игроки. Некоторые моды (вроде Beautiful Battles mod) постарались быстро решить эту проблему, а мы глядя на их усилия, черпали вдохновение для работы над улучшением битв. В будущем мы планируем уделить большое внимание специализациям кораблей и выбору целей, но пока в Азимове мы реализовали следующее:


- Дальность огня всех видов оружия была увеличена, так что флоты начнут сам бой раньше и будут дольше входить в клинч.


- Тактические компьютерыбыли переименованы из атакующих\защитных в роевые и бомбардирующие, чтобы лучше отражать смысл. Корабли с роевым типом поведения будут быстрее сближаться и сражаться в клинче, и так же как раньше получат бонусы к урону, скорости и уклонению. Бомбардировочная модель поведения будет эффективна при использовании оружия с большой дальностью атаки, так как корабли будут медленно приближаться к противнику пока тот не окажется в радиусе поражения, а также даст бонусы к точности, скорости огня и дальности.


- поведение по умолчанию изменено от чего-то напоминающего роевое к такому, когда корабли периодически сближаются с противником и атакуют залпами, так что космические сражения теперь будут меньше похожи на потревоженный пчелиный роль, кроме случая, когда все участники оснастят свой флот роевыми компьютерами.

Показать полностью 3
10
Таинственный горшочек
30 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Мои ученые нашли таинственный керамический горшочек, вращающийся вокруг звезды. Было предложено два пути: забить или исследовать феномен. Конечно же, исследуем

Таинственный горшочек Stellaris, тщетностьбытия

Проект занимает что-то около 600 (!!!) дней.

И, наконец, момент истины настал!

Что? Нет, погодите, не может быть...

Таинственный горшочек Stellaris, тщетностьбытия

ОСОЗНАЙТЕ ТЩЕТНОСТЬ ВОПРОСОВ БЫТИЯ...

7
Технологии...
5 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Технологии...
4
Новый режим карты
10 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Очередной скриншот нового режима карты, показывающего отношения - никто не любит геноцидящих пауков. Данный режим карты появится в патче Азимов.

Новый режим карты stellaris, патч, карта


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь